Вы не зарегистрированы

Авторизация



Как правильно анализировать урок музыки?

Ответов - 6
Татьяна Михайловна Марченко
Фото пользователя Татьяна Михайловна Марченко
На сайте с: 26/10/2010
Баллы: 93
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 30 недель назад.

Информация о себе:

Я, Марченко Татьяна Михайловна, учитель музыки. Работаю в Анашенской СОШ №1 10 лет.   

p { margin-bottom: 0.21cm; }

Актуальность: В нашей школе, в последнее время, практикуется подача открытых уроков с дальнейшим самоанализом. Я столкнулась с проблемой самоанализа уроков музыки. Для того. чтобы восполнить пробелы в этой области. я занялась самообразованием по данной темею Насколько я продвинулась и чего достигла, хочу поделиться своим багажом знаний в Интернет - мастерской.

Зона теоретической информации:

об анализе современного урока можно почитать здесь

Зона практикума:

Опыт моей деятельности в данной области вы можете просмотреть здесь

Зона рефлексии:

Анализируя свой урок, я увидела плюсы и минусы построения сценария урока.  Умею выделять этапы урока и пользоваться современными методами и технологиями обучения.

Зона итерактивного взаимодействия:

Уважаемые коллеги!

p { margin-bottom: 0.21cm; }

Как правильно анализировать урок? Проще дать 10 открытых уроков подряд, чем проанализировать один. А как вы думаете?

 

 

Татьяна Михайловна Марченко
Фото пользователя Татьяна Михайловна Марченко
На сайте с: 26/10/2010
Баллы: 93
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 30 недель назад.
На: Как правильно анализировать урок музыки?
Марина Юрьевна, спасибо за хороший комментарий. Я буду стремиться к тому, чтобы мои уроки музыки были проанализированы грамотно и четко. Чтобы каждый урок выдерживал все структурные элементы, хотя урок музыки имеет гибкую структуру и невозможно проводить его по единой схеме.
Людмила Эйновна Белоголова
Фото пользователя Людмила Эйновна Белоголова
На сайте с: 23/12/2009
Баллы: 60
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 2 дней назад.
На: Как правильно анализировать урок музыки?

Здравствуйте, Татьяна Михайловна. Да, самоанализ урока это сложная штука. Действительно лучше провести 10 открытых уроков, чем сделать самоанализ. Но у Вас получилось замечательно. Дальнейших Вам успехов.

Людмила Глаголева
Фото пользователя Людмила  Глаголева
На сайте с: 27/04/2009
Баллы: 1172
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 19 недель 2 дней назад.
На: Как правильно анализировать урок музыки?

Добрый день, Татьяна Михайловна, очень полезную тему вы здесь подняли. Но хотелось бы, чтобы ваша ссылка в Зоне теоретической информации стала активной, чтобы можно было педагогам познакомиться с теоретическим основание данной темы.

 

И ещё совет тем,  кто участвует в этой мастерской, и в любой другой. Ведь ваша задача не только отнестись к опыту педагога-мастера и констатировать сложность данной деятельности.  Ваша задача - этот опыт приобрести либо совершенствовать.

А для этого необходимо вычленить проблемы.

 

А почему это так сложно?


Что должен знать и уметь педагог для того, чтобы проанализировать свой урок?


А для чего он это делает? 

 

Давайте попробуем ответить на эти вопросы.

 

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Людмила Глаголева, чт, 17/03/2011 - 07:45).
Людмила Глаголева
Татьяна Михайловна Марченко
Фото пользователя Татьяна Михайловна Марченко
На сайте с: 26/10/2010
Баллы: 93
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 30 недель назад.
На: Как правильно анализировать урок музыки?

p { margin-bottom: 0.21cm; }

Для чего анализировать урок?

Ответить на этот вопрос не так-то просто, хотя бы потому, что существует множество видов анализа и у каждого своя цель. В науке различают событийный, содержательный, понятийный и феноменологический, элементарный, причинный, логический, структурно-функциональный и т. д. Вполне естественно, что учителя интересует совершенно конкретный анализ, который поставлял бы основания для внесения каких-либо улучшений в проведение урока.

 

Комментарий был изменен с момента создания (tanyasanda, чт, 17/03/2011 - 10:17).

Поиск

Loading
Секция 2. Современные образовательные технологии