Мы с вам все такие разные, но все такие увлеченные (иначе, как бы вы сюда попали?).
И, перед тем, как приступить к обучению, давайте познакомимся друг с другом — расскажем — кто мы, откуда, чем занимаемся, что нас интересует! И, самое главное, что вы, лично вы ожидаете от этого обучения.
Я считаю, что не только у меня , но и у всех участников появилась возможность общаться друг с другом, обмениваться опытом, интересными идеями, интересными разработками. Это и привлекает меня к работе в сообществах.
На мой взгляд, участие в работе сетевых сообществ дает воэможность постоянного профессионального роста учителя, как говорится, "без отрыва от производства". Знакомство с наработками коллег, возможность всегда быть в курсе событий не только в своем регионе, но и по всей России, сопоставительный анализ своей методики с тем, как "делают другие" - все это делает сообщества привлекательными для педагогов, желающих идти в ногу со временем. Конечно, можно поделиться и своими наработками, также облегчив кому-то процесс подготовки к урокам.
Сегодня информационные технологии изменили способы нашего мышления и способы нашего общения с другими людьми. Одним из способов такого общения является Интернет сообщества - это группы людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу. Чаще люди приходят в сообщества для того, чтобы делиться знаниями, спрашивать.... Эти цепочки облегчают работу. Что может привлечь новых участников в сообщества? Это интересные темы, обсуждения, дискуссии, всесторонняя помощь участниками друг друга в рамках сообщества. Достоинством всех сообществ, членом которых я являюсь, это огромное количество разносторонней информации. Каждый активный участник такого сообщества (огромное спасибо им) старается выложить, как можно больше, интересной информации, чтобы поделиться ею с коллегами. http://www.openclass.ru/communities/295
Сетевые педагогические сообщества позволяют учителям общаться друг с другом, обсуждать важные проблемы преподавания не только своего предмета, но и проблемы внеклассной и внешкольной работы в неформальной обстановке. Кроме того, сетевые сообщества способствуют повышению профессионального уровня учителя, являясь одной из форм самообразования. Интересным в работе показалась деятельность сообщества учителей литературы Оренбургской области. Как учитель литературы полезным и актуальным считаю форум "Как привить страсть школьников к чтению художественной литературы".Жаль, что комментариев мало....
К работе в сообществах привлекает возможность создания контактов с коллегами, найти ответы на многие вопросы и получить новые знания в интересующей области.
Здравствуйте! Я присоединилась к http://www.openclass.ru/communities/24489 сообществу: Психология образования. Меня привлекло данное сообщество в связи с моей должностью педагога - психолога. Здесь размещены материалы по психологии, тренинги, а также главное это общение с другими психологами в форуме, потому что иногда бывают вопросы по работе на которые мне нужен совет. Новости очень привлекают своими конференциями, семинарами. А также ссылки на другие сообщества, где можно найти очень много полезной и увлекательной информации.
Я думаю, что отталкивающего людей к работе в сообществах ничего нет.
На мой взгляд, это удачный сайт для общения коллег. Привлекает он своим интересом и возможностью обмениваться опытом. www.openclass.ru/communities/3055
Работа в сообществах - это возможность общаться с коллегами в любой момент времени, обмениваться взглядами, новыми идеями, интересными мыслями. Отталкивающими факторами могут послужить отсутствие интернета и необходимого оборудования, неумение работать с ними.
День добрый !
Вот мы и встретились!
Мы с вам все такие разные, но все такие увлеченные (иначе, как бы вы сюда попали?).
И, перед тем, как приступить к обучению, давайте познакомимся друг с другом — расскажем — кто мы, откуда, чем занимаемся, что нас интересует! И, самое главное, что вы, лично вы ожидаете от этого обучения.
Я начинаю, а вы — продолжайте!