Возвращение раздела "Говорение" в формат ЕГЭ по английскому языку, за и против?
Ответов - 12
пн, 14/06/2010 - 16:24
Анна Германовна Филатова
На сайте с: 17/05/2010
Баллы: 350
Основной целью обучения иностранным языкам в средней школе является формирование, совершенствование и развитие личности, способной к достижению необходимого уровня коммуникативной компетенции.Эффективность обучения во многом определяется уровнем коммуникативных умений. Я считаю, что возвращение говорения - правильный шаг, но, как обычно возникает вопрос"А судьи кто?"
с уважением,учитель английского языка МОУ "Гимназия№4" Филатова А.Г.
Уважаемая Анна Германовна! Вы абсолютно правы! Возвращение раздела "говорение" в ЕГЭ- правильный шаг. Это только послужит улучшению качества обучения и подготовки к экзамену.
Комментарий был изменен с момента создания (galinalid, чт, 17/06/2010 - 14:02).
С уважением Галина Анджаевна,учитель МОУ СОШ п.Буруны.
Анна Германовна! Конечно, говорение - необходимейший компонент экзамена по английскому языку, но я столкнулась с проблемами организации ЕГЭ 2008 года и видела детей, которым пришлось за день до экзамена выехать из дома (чтобы добраться до областного центра), ночевать бог знает где (одна девочка вообще не смогла сомкнуть глаз, потому что было холодно), с утра пораньше, даже не позавтракав, отправиться колесить по непонятным закоулочкам большого города в поисках ППЭ (боясь опоздать или вообще не найти школу, которую много раз переименовывали и даже местные жители не ориентируются в адресе!) и т.д. и т.п. Если бы не было говорения, то такие ребята "отмучились" бы гораздо раньше. Два года спустя я всё ещё вижу лица детей, переживших ШОК в виде ЕГЭ по английскому. Считаю, что лучше бы было оставить сегодняшний (более щадящий вариант), а на языковые специальности добавить в ВУЗы устный экзамен. Всё таки здоровье детей важнее всего.
Анна Германовна! Конечно, говорение - необходимейший компонент экзамена по английскому языку, но я столкнулась с проблемами организации ЕГЭ 2008 года и видела детей, которым пришлось за день до экзамена выехать из дома (чтобы добраться до областного центра), ночевать бог знает где (одна девочка вообще не смогла сомкнуть глаз, потому что было холодно), с утра пораньше, даже не позавтракав, отправиться колесить по непонятным закоулочкам большого города в поисках ППЭ (боясь опоздать или вообще не найти школу, которую много раз переименовывали и даже местные жители не ориентируются в адресе!) и т.д. и т.п. Если бы не было говорения, то такие ребята "отмучились" бы гораздо раньше. Два года спустя я всё ещё вижу лица детей, переживших ШОК в виде ЕГЭ по английскому. Считаю, что лучше бы было оставить сегодняшний (более щадящий вариант), а на языковые специальности добавить в ВУЗы устный экзамен. Всё-таки здоровье детей важнее всего.
Уважаемые коллеги! Я согласна с позицией Валентины Валерьевны. Хорошо, если дети сдают экзамен в своем населенном пункте. Я дважды была экспертом на устной части экзамена. Нам пришлось выезжать рано в соседний райцентр. По нашим дорогам в школьном автобусе... Нужно думать о самочувствии детей. А для тех, кто поступает на иняз, должен быть экзамен с говорением + результат ЕГЭ.
по-моему, экзамен по говорению в институте - это возвращение к круговой поруке институтских преподавателей, знающей все информацию о вступительных экзаменах и делящихся с ней только за большие деньги. хотя я может и не права
с уважением,учитель английского языка МОУ "Гимназия№4" Филатова А.Г.
Коллеги, сегодня узнала, что говорение обязательно вернётся, но только в 2012 году. Проводить его будут не в такой форме, о которой я тут уже с гневом высказывалась.
Уважаемая Валентина Васильевна! А можно задать Вам вопрос не по данной теме форума? Что Вы можете посоветовать по разделу "Письмо"? Есть ли что-то новое в заданиях или все останется прежним в следующим учебном году?
Основной целью обучения иностранным языкам в средней школе является формирование, совершенствование и развитие личности, способной к достижению необходимого уровня коммуникативной компетенции. Эффективность обучения во многом определяется уровнем коммуникативных умений. Я считаю, что возвращение говорения - правильный шаг, но, как обычно возникает вопрос"А судьи кто?"