1)Что является основными показателями успешного проекта? Приведите примеры
2)Как я выбираю тему для своего проекта?
3)Предложите тематику проектов, которые не охвачены данным мастер-классом
С уважением Галина Будникова, АИПКП, директор РЦДО.
Проекты мастер-группы несомненно интересны, актуальны и разнообразны по тематике, но хотелось бы узнать, какие педагогические методы использовали педагоги для того, что бы обеспечить достаточную степень самостоятельности детей, их личную заинтересованность в успешности проекта.
С уважением, Зорина Ж.Б., зав. методическим сектором комитета по образованию и науке администрации г.Астрахани
Зорина Жанна Борисовна, зав.методическим сектором комитета по образованию и науке администрации г.Астрахани
Уважаемые коллеги! Добрейшего всем утречка! Еще раз большое спасибо всем, кто вчера так активно участвовал в обсуждении. Очень надеемся, что сегодняшний день будет таким же насыщенным и интересным, что во многом будет зависеть от работы наших уважаемых мастеров! Всем удачи!
Уважаемые авторы проекта "Фонтан дружбы!". Идея вашего проекта должна заинтересовать все образовательные учреждения,так как учебный процесс немыслим без атмосферы понимания и уважительного отношения друг к другу. Молодцы!
С уважением,Зульфия Капизовна Тастемирова, учитель английского языка МОУ"СОШ п.Прикаспийский" Наримановского района Астраханской области.
Наступил второй день мастер-класса. Приветствую Вас и приглашаю к обсуждению проекта
"Финансовая мастерская", разработанного учащимися 11 классов. Проект раскрывает для учащихся (и не только) возможности инвестирования свободных финансовых средств. Очень интересно было бы услышать Ваше мнение и Ваши предложения.
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вт, 30/03/2010 - 10:09).
С уважением Чистова Марина Сергеевна, участник мастер-группы, заместитель директора по УВР МОУ "Лицей № 1" г. Астрахань
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Полезность проекта "Финансовая мастерская", думаю, все оценят очень высоко, ведь он напрямую связан с нуждами каждого из нас. Когда видишь такие серьёзные рассчёты, возникает непреодолимое желание тут же применить всё это. Однако, хотелось бы подробнее "увидеть" деятельность и самих деятелей этого проекта, как именно и кем, в каких условиях была получена подобная информация.
С уважением Анастасия Лепещенко, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 8" г.Астрахани
Спасибо за внимание к нашему проекту Анастасия Евгеньевна! Изначально проект расчитывался для педагогов (учащиеся хотели показать учителям как можно по-разному вложить временно свободные средства и получить при этом доход). Однако в свете последних лет, ученики поняли, что сами тоже могут сейчас зарабатывать деньги. Поэтому ученики исследовали рынок финансовых услуг через СМИ, интернет, приглашали представителей банков, пенсионных фондов, брокерских компаний, проанализировали экономическое положение последних лет в стране и спрогнозировали ситуацию на пять лет вперед (с учетом цен). Ну, а дальше простые математические расчеты и результат. Осталось только подождать пять лет.
С уважением Чистова Марина Сергеевна, участник мастер-группы, заместитель директора по УВР МОУ "Лицей № 1" г. Астрахань
2)Как я выбираю тему для своего проекта?
3)Предложите тематику проектов, которые не охвачены данным мастер-классом