Дистанционный семинар учителей информатики Александровского и Новоселицкого районов
15/09/2009 - 16:16
22.09.2009
Роль информационных и коммуникационных технологий
при подготовке к итоговой аттестации
Уважаемые участники семинара!
В концепции «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации» сказано, что целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относится повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Современный педагог должен уметь использовать информационные ресурсы и ориентироваться в информационном пространстве, используя для этого в своей профессиональной деятельности информационные технологии.
Используя эти технологии, учитель приобретает новые возможности создавать исследовательские проекты, научно руководить ими, получая консультации лучших специалистов страны.
Педагоги компенсируют недостаток профессиональных знаний и умений в СКИПКРО, который через систему ММЦ реализует возможность непрерывного образования педагогов, создаёт условия для развития творческих способностей, необходимых в практической деятельности.
В селе Александровском на базе ММЦ 26421 проходит повышение квалификации педагогов путём курсовой подготовки, консультаций и образовательных мероприятий.
Профессиональное развитие педагога– одна из ключевых задач для достижения нового качества образования в рамках его модернизации. И эту задачу способны решить сетевые педагогические сообщества.
Считаем, что внедрение сетевого взаимодействия как инструмента профессионального развития учителей– это событие, которое будет способствовать развитию профессиональных компетентностей всех участников образовательного процесса в условиях информационного общества.
Поздравляем всех участников семинара с началом работы
и желаем творческих успехов.
Для участия в семинаре просим ознакомиться с инструкцией
Мы рады приветствовать всех участников дистанционного семинара и желаем Вам плодотворной работы по столь актуальным вопросам. Мы надеемся, что результаты данного мероприятия помогут выявить точки роста проблем при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и наметить пути их разрешения.
С уважением
координатор проекта, проректор по ИКТ СКИПКРО Сергеев Ю.Н.,
региональный тьютор, зав.кафедрой ИТ и ДО СКИПКРО Дегтярёва М.Н.
С особым чувством признательности обращаюсь к вам со словами благодарности. Несмотря на очень сложные условия работы в рамках подготовки к ЕГЭ вам удалось достигнуть определенного результата, пусть даже не самого высокого. Я надеюсь, что обмен опытом, который пройдет в рамках дистанционного семинара, поможет вам выработать единую стратегию в подготовке учащихся 11 классов к сдаче единого государственного экзамена.
Мы рады приветствовать всех участников дистанционного семинара и желаем Вам плодотворной работы по столь актуальным вопросам. Мы надеемся, что результаты данного мероприятия помогут выявить точки роста проблем при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и наметить пути их разрешения.
С уважением
координатор проекта, проректор по ИКТ СКИПКРО Сергеев Ю.Н.,
региональный тьютор, зав.кафедрой ИТ и ДО СКИПКРО Дегтярёва М.Н.
Уважаемые коллеги. Ваш семинар – хорошее дело. Я надеюсь, подобные дистанционные семинары станут традиционными для всех предметов. Думаю, что один из последующих семинаров будет для преподавателей географии Александровского и Новоселицкого районов по подобной теме «Подготовка к ЕГЭ учащихся по географии».
Размещено вт, 22/09/2009 - 16:47 пользователем Елена Александровна Шапкунова.
Я считаю, что вопрос о подготовке к ЕГЭ выходит на первый план, и поэтому задача каждого учителя усложняется. С одной стороны, он должен обеспечить обязательный уровень знаний, умений и навыков учащихся, с другой — развить потенциальные творческие возможности и мыслительные способности учащихся. Убеждена, что подобные семинары, позволяющие обменяться опытом по данному вопросу, просто необходимы для всех учителей-предметников.
Школьное обучение дает нам возможность получить образование. Но, к сожалению, мы не всегда используем открывающиеся возможности.
"У меня "5" по информатике." Ваша оценка по предмету ни о чем не говорит, так как на ЕГЭ по информатике проверяются знания и умения, которые изучаются только на профильном уровне.
Многие считают, что учащиеся, которые изучают информатику на общеобразовательном или на нефизико-математическом профиле сдать этот ЕГЭ по информатике не смогут даже на «тройку».
Но даже если название Вашего профиля соответствует словам информационный, физико-математический..., не спешите радоваться.
Что же делать? ...
Я считаю, что необходимо применять информационные и коммуникационные технологии, программное обеспечение. И самое главное, всё это уже есть в школе. Спасибо, Валерий Васильевич, очень злободневная тема, интересный подход с применением ПО. Но, мне кажется, необходимо менять подход к образовательному процессу по информатике и об этом необходимо задуматься не только учителям информатики, но и руководителям образовательных учреждений.
Комментарий был изменен с момента создания (Tatik, ср, 23/09/2009 - 17:22).
Считаю, что применять информационные и коммуникационные технологии можно и нужно, но хотелось бы поставить детей в равные условия. Необходимо показывать решения, которые позволят сэкономить время на некоторых заданиях, для выполнения других, а это уже требует дополнительного времни. Спасибо, Валерий Васильевич, что затронули эту тему.
Комментарий был изменен с момента создания (nika, ср, 23/09/2009 - 18:00).
На: Дистанционный семинар учителей информатики Александровского
Уважаемые участники!
Мы рады приветствовать всех участников дистанционного семинара и желаем Вам плодотворной работы по столь актуальным вопросам. Мы надеемся, что результаты данного мероприятия помогут выявить точки роста проблем при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и наметить пути их разрешения.
С уважением
координатор проекта, проректор по ИКТ СКИПКРО Сергеев Ю.Н.,
региональный тьютор, зав.кафедрой ИТ и ДО СКИПКРО Дегтярёва М.Н.
На: Дистанционный семинар учителей информатики Александровского
На: Дистанционный семинар учителей информатики Александровского
На: Дистанционный семинар учителей информатики Александровского
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} <![endif]-->
Школьное обучение дает нам возможность получить образование. Но, к сожалению, мы не всегда используем открывающиеся возможности.
"У меня "5" по информатике." Ваша оценка по предмету ни о чем не говорит, так как на ЕГЭ по информатике проверяются знания и умения, которые изучаются только на профильном уровне.
Многие считают, что учащиеся, которые изучают информатику на общеобразовательном или на нефизико-математическом профиле сдать этот ЕГЭ по информатике не смогут даже на «тройку».
Но даже если название Вашего профиля соответствует словам информационный, физико-математический..., не спешите радоваться.
Что же делать? ...
Я считаю, что необходимо применять информационные и коммуникационные технологии, программное обеспечение. И самое главное, всё это уже есть в школе. Спасибо, Валерий Васильевич, очень злободневная тема, интересный подход с применением ПО. Но, мне кажется, необходимо менять подход к образовательному процессу по информатике и об этом необходимо задуматься не только учителям информатики, но и руководителям образовательных учреждений.
На: Дистанционный семинар учителей информатики Александровского
Считаю, что применять информационные и коммуникационные технологии можно и нужно, но хотелось бы поставить детей в равные условия. Необходимо показывать решения, которые позволят сэкономить время на некоторых заданиях, для выполнения других, а это уже требует дополнительного времни. Спасибо, Валерий Васильевич, что затронули эту тему.