Ирина Сергеевна, здравствуйте! Меня заинтересовал Ваш доклад потому, что я преподаю природоведение в 5 классе, т.е. принимаю начатую в начальной школе на уроках "Окружающий мир" эстафету естесвенно-научных дисциплин. Я абсолютно согласна с Вами , именно личностный смысл любого поступка и любой деятельности школьника является определяющим и в процессе обучения. В Вашем докладе я нашла много полезного для своей работы с пятиклассниками. С уважением, Пономарёва Н.И.(учитель биологии МОУ Кошкинской СОШ)
Размещено вт, 26/01/2010 - 19:58 пользователем Ирина Сергеевна Лебеднова.
Здравствуйте, Наталья Ивановна! Спасибо за ваш отзыв. В свою очередь. хочу спросить вот о чём. Возникают ли у Вас проблемы в плане преемственности между начальной школой и средним звеном. Учителя русского языка и математики проводят с нами регулярные совместные методические объединения, где высказывают свои предложения. А вот биологи молчат. Проблем нет или вы их самостоятельно решаете. И ещё . Наверняка вам приходилось "брать" деток после разных УМК по окружающему миру (системы Виноградовой Н. Ф., Плешакова А. А. , Клепининой З. А.). Что можете сказать об уровне подготовки учащихся?
—
С уважением, Лебеднова И. С., учитель начальных классов
На: Доклад "Окружающий мир как предмет в начальной школе: особен
На: Доклад "Окружающий мир как предмет в начальной школе: особен
Здравствуйте, Наталья Ивановна! Спасибо за ваш отзыв. В свою очередь. хочу спросить вот о чём. Возникают ли у Вас проблемы в плане преемственности между начальной школой и средним звеном. Учителя русского языка и математики проводят с нами регулярные совместные методические объединения, где высказывают свои предложения. А вот биологи молчат. Проблем нет или вы их самостоятельно решаете. И ещё . Наверняка вам приходилось "брать" деток после разных УМК по окружающему миру (системы Виноградовой Н. Ф., Плешакова А. А. , Клепининой З. А.). Что можете сказать об уровне подготовки учащихся?