Мы отправимся сегодня в гости к Шурале, скорее всего к его внукам - шуралятам ( в русской школе это могут быть гномы или тролли)
3.Словарная работа.(3 слайд)
Вот мы добрались до опушки леса, где живут шуралята.
Посмотрите , что здесь лишнее?(предполагаемые ответы: морковь, т.к. не растёт в лесу, и костёр, т. к. это рук дела человека, костёр опасно разжигать в лесу, может возникнуть пожар, его надо было потушить.)
Задание:
записать слова,
вставить безударные гласные ,
поменяться тетрадями,
взаимопроверка.
Как называлась эта орфограмма?(безударная гласная в корне, не проверяемая ударением)
4. Посмотрите, что сделали люди в лесу.(4 слайд)
Давайте очистим лес(кликаем на лишних картинках и они исчезают).
Работа по рядам.(1 ряд – 1 тучка, 2 ряд – 2 тучка и т. д.)
Здравствуйте. Я считаю, что использование презентаций в начальных классах оказывает большую помощь для изучения или закрепления материала, ведь у большинства ребят этого возраста развита именно зрительное восприятие, а не слуховое. Значит для них "лучше один раз увидеть, чем услышать". Удачи Вам.
На: Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой у
Здравствуйте. Я считаю, что использование презентаций в начальных классах оказывает большую помощь для изучения или закрепления материала, ведь у большинства ребят этого возраста развита именно зрительное восприятие, а не слуховое. Значит для них "лучше один раз увидеть, чем услышать". Удачи Вам.
На: Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой у
Спасибо, презентация вызвала у меня притный эмоциональный настрой. Пригодится как при изучении, так и при проверке знаний. Успехов Вам!