№ п/п
|
Наименование разряда программы
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требование к уроку подготовки обучающихся
|
Вид контроля
|
Д/З.
|
Дата
проведения
|
|
план
|
факт
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
1
|
Легкая атлетика
|
Спринтер-ский бег, эстафетный бег
|
6
|
Изучение нового материала
|
Низкий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
|
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м. с низкого старта
|
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
Изучение нового материала
|
Низкий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
|
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м. с низкого старта
|
|
Комплекс 1
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Низкий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье
|
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м. с низкого старта
|
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Низкий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма
|
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м. с низкого старта
|
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Низкий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма
|
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м. с низкого старта
|
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
Учетный
|
Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы органов
|
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м. с низкого старта
|
Бег на 60 метров
Мальчики:
10,2; 10,8; 11,4.
Девочки:
10,4; 10,9; 11,6
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
Прыжок в длину, метание малого мяча
|
4
|
Изучение нового материала
|
Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом согнув ноги, прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель 1х1 с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель
|
Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метание мяча в цель
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель 1х1 с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель
|
Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метание мяча в цель
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель 1х1 с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель
|
Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метание мяча в цель
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
|
|
|
Учетный
|
прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель 1х1 с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель
|
Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метание мяча в цель
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
Бег на средние дистанции
|
2
|
Изучение нового материала
|
Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости
|
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут,
|
Бег 1000 м.
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
|
|
|
Изучение нового материала
|
Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости
|
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут,
|
Бег 1000 м.
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
2
|
Кроссовая подготовка
|
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
|
9
|
Изучение нового материала
|
равномерный бег 10 минут. Подвижные игры. Развитие выносливости.
|
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут,
|
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изучение нового материала
|
равномерный бег 10 минут. Подвижные игры. Развитие выносливости.
|
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут,
|
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
Комбинированный
|
равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости
|
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут,
|
|
|
|
|
|
|
|
Комбинированный
|
равномерный бег 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости..
|
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут,
|
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
Комбинированный
|
равномерный бег 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости..
|
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут,
|
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
Комбинированный
|
равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости..
|
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут,
|
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
Комбинированный
|
равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости..
|
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут,
|
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
Учетный
|
Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости
|
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут,
|
Бег 2 км. Без учета времени
|
Ком-плекс 1
|
|
|
|
3
|
Гимнастика
|
Висы. Строевые упражнения
|
6
|
Изучение нового материала
|
Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением.
ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы.. ТБ
|
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов, строевые упражнения
|
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
Изучение нового материала
|
Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением.
ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис
|
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов, строевые упражнения
|
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
Комплексный
|
Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением.
ОРУ без предметов на месте.
|
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов, строевые упражнения
|
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением.
ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей.
|
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов, строевые упражнения
|
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением.
ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей.
|
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов, строевые упражнения
|
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
Учетный
|
Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и сведением.
ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей.
|
Уметь выполнять комбинации из разученных элементов, строевые упражнения
|
Техника выполнения виса, подтягивание в висе:
М – 6, 4, 1
Д – 19, 14, 4
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
Опорный прыжок, строевые упражнения
|
6
|
Изучение нового материала
|
Перестроение из колоны по два в колону по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей
|
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения
|
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
Изучение нового материала
|
Перестроение из колоны по два в колону по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей
|
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения
|
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
Комплексный
|
Перестроение из колоны по два в колону по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей
|
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения
|
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
Комплексный
|
Перестроение из колоны по четыре в колону по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей
|
Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения
|
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
Комплексный
|
Перестроение из колоны по четыре в колону по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей
|
Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения
|
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
Учетный
|
Перестроение из колоны по два и по четыре в колону по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей
|
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения
|
Техника выполнения опорного прыжка
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
Акробатика
|
6
|
Изучение нового материала
|
Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
|
Уметь выполнять кувырки вперед
|
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
|
|
|
Комплексный
|
Кувырок вперед назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
|
Уметь выполнять кувырки вперед
|
|
Комплекс 2
|
|
|
|
Комплексный
|
Кувырок вперед назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
|
Уметь выполнять кувырки вперед
|
|
Комплекс 2
|
|
|
|
Комплексный
|
Кувырок вперед назад. Эстафеты. Стойка на лопатках. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
|
Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках
|
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
Комплексный
|
Кувырок вперед назад. Эстафеты. Стойка на лопатках. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
|
Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках
|
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
Учетный
|
Кувырок вперед назад. Эстафеты. Стойка на лопатках. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
|
Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках
|
Техника выполнения кувырка вперед и назад,
|
Ком-плекс 2
|
|
|
|
4
|
Спортивные игры
|
Волейбол
|
18
|
Изучение нового материала
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами баскетбола
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам,
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
|
|
|
Изучение нового материала
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами баскетбола
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами баскетбола
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам,
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами баскетбола
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам,
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами баскетбола
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники выполнения стойки и передвижений
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами баскетбола
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам,
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами баскетбола
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами баскетбола. Игра в мини-волейбол. Прием мяча снизу двумя руками над головой
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами баскетбола. Игра в мини-волейбол.
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами баскетбола. Игра в мини-волейбол. Прием мяча снизу двумя руками над головой
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники приема мяча снизу двумя руками
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники выполнения нижней прямой подачи
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники выполнения нижней прямой подачи
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.
|
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Баскетбол
|
27
|
Изучение нового материала
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Изучение нового материала
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол.
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники стойки и передвижения игрока
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой соревновательной деятельности с помощью двигательных действий
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой соревновательной деятельности с помощью двигательных действий
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыж-ком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча. Остановка прыж-ком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники ведения мяча на месте
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча. Остановка прыж-ком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники ведения мяча на месте
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Изучение нового материала
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Остановка прыж-ком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
|
|
|
Изучение нового материала
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники ведения мяча с изменением направления
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники ведения мяча с изменением направления
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движе-нии. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движе-нии. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники броска снизу в движении
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движе-нии. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники броска снизу в движении
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движе-нии. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Изучение нового материала
|
Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым про-рывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники броска одной рукой от плеча с места
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым про-рывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники броска одной рукой от плеча с места
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Изучение нового материала
|
Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорди-национных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорди-национных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым про-рывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым про-рывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Взаимодействие двух игроков.
|
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы
|
|
Ком-плекс 3
|
|
|
|
5
|
Кроссовая подготовка
|
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
|
9
|
Изучение нового материала
|
Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости
|
Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
|
|
Комбинированный
|
Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Чередование бега с ходьбой. Подвижные игры. Развитие выносливости
|
Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
Комбинированный
|
Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Чередование бега с ходьбой. Подвижные игры. Развитие выносливости
|
Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
|
|
|
Комбинированный
|
Равномерный бег до 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.
|
Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
Комбинированный
|
Равномерный бег до 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.
|
Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
Комбинированный
|
Равномерный бег до 12 минут Преодоление препятствий. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости.
|
Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
Комбинированный
|
Равномерный бег 12 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости
|
Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
Учетный
|
Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости
|
Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут
|
Бег 2 км. Без учета времени
|
Комплекс 4
|
|
|
|
Учетный
|
Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости
|
Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут
|
Бег 2 км. Без учета времени
|
Комплекс 4
|
|
|
|
6
|
Легкая атлетика
|
Спринтерский бег.
Эстафетный бег
|
6
|
Комбинированный
|
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорении-ем 30-40 м, встречная эстафета. Специаль-ные беговые упражнения, развитие скоро-стных качеств. Старты из исходных положений. Инструктаж по ТБ
|
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
Комбинированный
|
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорении-ем 30-40 м, встречная эстафета. Специаль-ные беговые упражнения, развитие скоро-стных качеств. Старты из исходных положений. Инструктаж по ТБ
|
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорении-ем 40-50 м. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Эстафеты
|
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м низкого старта
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорении-ем 40-50 м. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты
|
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м низкого старта
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН
|
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорении-ем 40-50 м. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.
|
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м низкого старта
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
Учетный
|
Бег на результат 60 м. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Эстафеты
|
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м низкого старта
|
М: 10,2; 10,8; 11,4; Д: 10,4; 10,9; 11,6
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
Прыжок в высоту, метание малого мяча
|
3
|
Изучение нового материала
|
Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ.
|
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
Комбинированный
|
Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ.
|
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
Комбинированный
|
Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ.
|
Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность
|
|
Ком-плекс 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|