Официальный сайт
e-rus
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
1
Логин
Урок
Размещено: Рамзия Сагитовна Гайнутдинова - пт, 18/12/2009 - 20:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Гайнутдинова Рамзия Сагитовна
Место работы, должность:
Хлебодаровская СОШ Алькеевского МР РТ учитель физики
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
В своей работе я стараюсь использовать разнообразные виды учебных проектов: - по формам участия: индивидуальные, парные, групповые; - по тематике: творческие, экспериментальные; - по срокам реализации: краткосрочные ( на 1-5 уроков); среднесрочные ( 1- 1,5 месяца). При разработке проекта я составляю предварительный план, в который входят: 1. Тема проекта. 2. Цели. 3. Задачи деятельности учащихся. 4. Технологию « введения» учащихся в проектную деятельности. Постановка эксперимента, создание проблемной ситуации. 5. Этапы работы над проектом: 5.1 отбор учащихся ( по желанию); 5.2 утверждение сроков выполнения. 6. Обсуждение вида отчетности. Актуальность проблемы формирования творческих способностей школьников обусловлена необходимостью научно обусловленного решения практических задач среднего образования, поиском возможности совмещать во времени два процесса: приобретение знаний и синтез новых знаний. Творческим заданием может быть такое задание, как например, представить уроки рисования в программе Paint. При этом, как показывает опыт, возможен самый разнообразный полет фантазии. Вот некоторые примеры проявления творческих способностей ребят. - Учащиеся нарисовали рисунки на компьютере в программе Paint, хотя возможностей создания рисунков в этой программе мало. - разработали обучающие уроки в программе Microsoft Word; - любой пользователь может, прочитав эти уроки, может создавать свои рисунки. - учащиеся составили брошюры со своими разработками урока. Я старалась поддерживать идеи учащихся, одобряла их инициативу, течения творческого процесса, рекомендовала литературу. Совместно с учениками искали оптимальные решения. Представляю урок с использованием проектной технологии (учебный проект) и творческой деятельности учащихся.
»
Тэги к этому документу:
презентация
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть видео
hd
онлайн