Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Тестовые задания по методике воспитательной работы

Размещено: Любовь Петровна слободенюк - пт, 11/12/2009 - 10:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Слободенюк Любовь Петровна
Место работы, должность: 
ОГОУ СПО "Болотнинский педагогический колледж", преподаватель методики воспитательной работы
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Тестовые задания предназначены для промежуточной аттестации по предмету "Методика воспитательной работы"

 1.1. Соответствие концепций и представлений о сути человека

 

1. Древняя Греция                      1. Человек должен противостоять соблазну прогресса и культуры.

2.Христианская концепция       2.Природа человека, его облик, тело- все представлялось        

                                                              идеалом совершенства и гармонии.

3.Образ человека по Л.Н.Тол-   3.Не оскорблять других словом, не употреблять насилия, терпеть стому .                                                  обиды, любить врагов.

 

1.2 ...-это целостная система научных, философских, социально- политических, эстетических взглядов на мир.


 

1.3.Автор воспитывающей ситуации ситуации "авансирования доверием":

а. А.С.Макаренко

б. Л.Н.Толстой

в. К.Д. Ушинский

г. В.Г. Белинский

 

1.4. сСоответствие современных реалий детства их характеристикам .

1. Экономические               1 имущественное расслоение как следствие имущество расслоения общества.

2.  социальные                     2. засилье молодежной попкультуры, недоступность театров, му-

                                                    зеев.

3.культурные                           3.изменение в медицинском обслуживании, детская безнака-

                                                     занность и беспризорность.

 

2.1. Формирование гражданственности как интегративного качества личности, заключающего в себе внутренную свободу и уважение к государственной власти, любовь к родине и стремление к миру- основная цель:

а. гражданского воспитания

б. экономического воспитания

в. эстетического воспитания

г. физического воспитания.

 

2.2.Главным методическим принципом патриотического воспитания должно быть познание и осознание ими своей:

а. страны

б. Малой Родины

в. истории

г. литературы.

 

2.3. Личная характеристика, объединяющая такие качества и свойства, как доброта, порядочность, честность, правдивость, трудолюбие, дисциплинированность, регулирующие индивидуальное поведение человека:

а. гуманность

б. нравственный идеал

в. нравственность

г. нравственная норма 

 

2.4. Образец нравственного поведения, к которому стремятся взрослые и дети, считая его разумным, полезным, красивым:

а. нравственный идеал

б. нравственная норма

г. нравственные принципы

 

2.5 Девочка с тяжелым заболеванием поведала об унижениях, которые ей пришлось пережить в школе. Ваши действия:

а. представляя девочку одноклассникам, расскажите о ее болезни.

б.представляя девочку одноклассникам, сделаете акцент на ее достоинства.

г. будете создавать морально- психологический климат отношений.

 

2.6. Соответствие тематики внеклассных мероприятий видам воспитания:

1. "Права и обязанности школьников"           1.Воспитание здорового образа жизни

2. "Бал цветов"                                                       2.патриотическое воспитание

3. "Годы, опаленные войной"                            3.гражданское воспитаеие

4. "Вкусная и здоровая пища"                            4.экологическое воспитание

 

2.6. Тема внеклассного мероприятия по патриотическому воспитанию:

а. "Бал цветов"

б. "День памяти 22 июня"

в. "О доброте и отзывчивости"

г. "Веселые старты".

 

2.7 Главная функция религии:

а. миротворческая

б.развитие творческого потенциала личности

в.защита и охрана ребенка

 

2.8. Тематика внеклассных мероприятий по эстетическому воспитанию:

а. "Поведение за столом"

б."Телефонный разговор"

в."Новогодний карнавал"

г."Берегите природу"

 

2.9 Соответствие между пословицей и требованиями к различным качествам личности:

1.К поведению в быту                                      1. Друг познается в беде

2.к скромности и справедливости                2.След от топора лучше, чем от слов

3.к языку, культуре общения                          3.в гостях хорошо, а дома лучше

4.к дружбе                                                            4.если ты велик- будь скромен.

 

2.10 Процесс целенаправленного развития способности личности к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного в искусстве и действительности:

а. нравственная культура личности

б.физическая культура личности

эстетическая культура личности

г.гражданская культура личности

 

2.11. Главная задача экологического образования:

а. содействие формированию гражданина

б.содействие развитию гражданина

в.содействие образованию гражданина

 

2.12.Экологические проблемы: 

а. проблема продовольствия

б.проблема ресурсов

в.проблема формирования коллектива

 

2.13 Соответствие видов воспитания и тем внеклассных воспитательных мероприятий:

1.Гражданское воспитание            1."Поговорим о дружбе"

2.Экологическое воспитание          2 "Мы на экологической тропе"

3.Физическое воспитание                3"Права и обязанности школьников"

4.Нравственное воспитание             4"Богатырские потехи".

 

2.14.Внеклассное воспитательное мероприятие "Животные и птицы в городе":

а.трудовое воспитание

б.семейное воспитание

г.патриотическое воспитание

д.экологическое воспитание

 


»  Тэги к этому документу:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн