3.культурные 3.изменение в медицинском обслуживании, детская безнака-
занность и беспризорность.
2.1. Формирование гражданственности как интегративного качества личности, заключающего в себе внутренную свободу и уважение к государственной власти, любовь к родине и стремление к миру- основная цель:
а. гражданского воспитания
б. экономического воспитания
в. эстетического воспитания
г. физического воспитания.
2.2.Главным методическим принципом патриотического воспитания должно быть познание и осознание ими своей:
а. страны
б. Малой Родины
в. истории
г. литературы.
2.3. Личная характеристика, объединяющая такие качества и свойства, как доброта, порядочность, честность, правдивость, трудолюбие, дисциплинированность, регулирующие индивидуальное поведение человека:
а. гуманность
б. нравственный идеал
в. нравственность
г. нравственная норма
2.4. Образец нравственного поведения, к которому стремятся взрослые и дети, считая его разумным, полезным, красивым:
а. нравственный идеал
б. нравственная норма
г. нравственные принципы
2.5 Девочка с тяжелым заболеванием поведала об унижениях, которые ей пришлось пережить в школе. Ваши действия:
а. представляя девочку одноклассникам, расскажите о ее болезни.
б.представляя девочку одноклассникам, сделаете акцент на ее достоинства.
г. будете создавать морально- психологический климат отношений.
4. "Вкусная и здоровая пища" 4.экологическое воспитание
2.6. Тема внеклассного мероприятия по патриотическому воспитанию:
а. "Бал цветов"
б. "День памяти 22 июня"
в. "О доброте и отзывчивости"
г. "Веселые старты".
2.7 Главная функция религии:
а. миротворческая
б.развитие творческого потенциала личности
в.защита и охрана ребенка
2.8. Тематика внеклассных мероприятий по эстетическому воспитанию:
а. "Поведение за столом"
б."Телефонный разговор"
в."Новогодний карнавал"
г."Берегите природу"
2.9 Соответствие между пословицей и требованиями к различным качествам личности:
1.К поведению в быту 1. Друг познается в беде
2.к скромности и справедливости 2.След от топора лучше, чем от слов
3.к языку, культуре общения 3.в гостях хорошо, а дома лучше
4.к дружбе 4.если ты велик- будь скромен.
2.10 Процесс целенаправленного развития способности личности к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного в искусстве и действительности:
а. нравственная культура личности
б.физическая культура личности
эстетическая культура личности
г.гражданская культура личности
2.11. Главная задача экологического образования:
а. содействие формированию гражданина
б.содействие развитию гражданина
в.содействие образованию гражданина
2.12.Экологические проблемы:
а. проблема продовольствия
б.проблема ресурсов
в.проблема формирования коллектива
2.13 Соответствие видов воспитания и тем внеклассных воспитательных мероприятий:
1.Гражданское воспитание 1."Поговорим о дружбе"
2.Экологическое воспитание 2 "Мы на экологической тропе"
3.Физическое воспитание 3"Права и обязанности школьников"
4.Нравственное воспитание 4"Богатырские потехи".
2.14.Внеклассное воспитательное мероприятие "Животные и птицы в городе":