Официальный сайт terra-z 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Изготовление изделий в технике оригами

Фото пользователя Юлия Александровна Дубовая
Размещено: Юлия Александровна Дубовая - ср, 09/12/2009 - 12:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дубовая Ю.А.
Место работы, должность: 
ОГОУ СПО "Болотнинский педагогический колледж"
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Конспект-урока предназначен для студентов педагогических колледжей.

 

Тема:

Изготовление изделий в технике оригами

«Подводный мир». Урок- КВН.

Задачи:

1.     Обобщение знаний, умений по теме «Сгибание и складывание»

2.     Совершенствование умений конструировать игрушки из базовых форм оригами; умение сотрудничать в микрогруппах.

3.     Создание условий для творчества, развития фантазии воображения.

Оборудование:

Цветная бумага, ватман, клей, кроссворд, энциклопедия о жив. мире, иллюстрации, научно-познавательная литература.

 

 

Ход урока.

1. Орг. момент

(3-5 мин)

- Сегодня у нас необычный урок. Урок-конкурс, на лучшую творческую работу.

А конкурс всегда предполагает соревнование команд. Вы разделены на 2 команды, в конце урока мы узнаем, какая из команд самая активная, эрудированная и творческая.

- Посмотрите, все ли у вас готово к уроку, весь ли необходимый материал имеется в наличие: цв. бумага, ножницы, клей, инстр. карты.

- За каждый конкурс, команда получает баллы, оценивает и подводит итоги экспертная группа

-         Команды готовы?

-         Итак, мы начинаем!

 

2.Повторение и обобщение (10мин)

 

 

 

 

 

 

 

(7-10 мин)

 

 

1 конкурс: «Домашнее задание» 5б

- Показать и рассказать оригамскую сказку, по одному представителю от каждой команды.

(– за этот конкурс – самая высокая оценка 5 б.)

Критерии:

-интересная сюжетная линия

-без повтора

-количество показанных модификаций.

-Экспертная группа оценивает этот конкурс, а мы переходим ко второму.

 2 конкурс: «Разминка» 2 б.

- Перед вами кроссворд, нам нужно его отгадать. Задания для кроссворда находятся в ромашке. По очереди, представители от команды, выходят к доске и отрывают лепесток от ромашки с заданием. Ответ нужно записать в кроссворд.

Критерии:

-Четкий, быстрый, правильный ответ принесет вашей команде 2 б

 

 

Подведение итогов за 2 конкурса – (время для подсчета)

 

 

-         Кроссворд отгадали полностью. Молодцы!

-         Назовите два ключевых слова в кроссворде.

 

(3 мин)

Подводим итоги по двум конкурсам. Слово предоставляется экспертной группе (объявить результаты).

 

-Спасибо экспертной группе, но, а мы продолжаем дальше.

 

3. Сообщение темы и целей

Беседа

 

- Вернемся к нашему кроссворду, который вы великолепно отгадали.

Обратите внимание, что здесь использовались понятия и определения той техники, в которой вам предстоит выполнять, и некоторые элементы тематики вашей работы.

- Сегодня вы будете творить своими руками «Подводный мир» в технике оригами.

 

 

-         А подводный мир очень разнообразен, потому что на долю океанов приходится около 70% земной поверхности. В океане обитает самое крупное млекопитающее на Земле – синий кит (дл.- 30 м, и вес 160 т. в 25 раз крупнее африканского слона) и самая маленькая рыбка – шиндлерия, вес которой всего 2 мг.

-         Между двумя этими крайностями существует невероятное разнообразие рыб, крабов, осьминогов, морских звезд, всевозможных моллюсков, кораллов и морских млекопитающих.

-         Например, самый большой краб, пойманный у берегов Японии, расстояние м\у концами клешней было 3,7м.

-         Рыбы-долгожители – китовая акула живет около 70 лет.

-         Самая быстрая рыба –парусник, плывет быстрее(109 км\ч), чем бежит гепард(96-100 км\ч). 

-         Самая крупная стая – сельдей насчитывает 3 млд рыб

 

-         Подводный мир разнообразен и красочен. Обратите внимание на иллюстрации.

-         Назовите элементы подводного мира, которые вы можете использовать в оформлении своей работы. (водоросли,  камни, морские звезды, кораллы)

 

 

Вы увидели худ. иллюстрации подводного мира. А вам предстоит в следующем конкурсе показать красочность, экзотичность, разнообразие Подводного мира в бумажном исполнении.

 

 

 

Переходим к 3 конкурсу «Творческих работ» - 5 б.

 

-составить композицию (эскиз)

-выполнить работу

-представить в виде презентации (сказка, стих, инсценир.)

Критерии:

-работать не только по граф. Картам, но и усложнять (придумать свое, показать по карте, где изменили)

-правильное сочетание композиции

(пропорции)

-разнообразие элементов

-аккуратность выполнен. Работы

-красочность, яркость

 

4 конкурс «Презентация»

(Представитель от команды)

 

Экспертная группа подводит итог 2 последних конкурсов (творческой работы и презентации)

 4. Итог урока

Подведение итогов всего конкурса в целом и урока.

 

Оценки за урок.  

Спасибо командам за участие!!! 



 

1 команда

 

2 команда

1. конкурс «Домашнее задание»

 

 

 

2. конкурс «Разминка»

 

 

 

Итог за первых два конкурса

 

 

 

3. конкурс «Творческих работ»

 

 

 

4. конкурс «Презентация»

 

 

 

Итог за последних два конкурса

 

 

 

Итого

 (сумма баллов в целом)

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн