Официальный сайт
filipoc
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
1
Логин
Листы с печатной основой
Размещено: Наталья Викторовна Сахарова - ср, 25/11/2009 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Сахарова Наталья Викторовна, Шубина Ирина Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №19, учитель математики МОУ СОШ №6, учитель математики
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Класс(ы):
5 класс
Предмет(ы):
Математика
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Предлагая на уроках школьникам листы с печатной основой, мы понимаем, что, различия учащихся по уровню обучаемости сводятся прежде всего ко времени, необходимому ученику для усвоения учебного материала. Если каждому ученику отводить время, соответствующее его способностям и возможностям, то можно обеспечить усвоение базисного ядра школьной программы. При этом можно отметить положительные аспекты: • Повышение уровня мотивации учения в сильных группах; • Повышение уровня «я-концепции»: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают испытать учебный успех, избавляются от комплекса неполноценности; • У учителя появляется возможность помочь слабому, уделять внимание сильному; • Появилась возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам.
»
Тэги к этому документу:
дифференцированный подход
Математика
печатная основа
применение листов
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск по сайту
Смотреть видео
hd
онлайн