Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Программа "Школа 2100" для 2 класса

Фото пользователя Ирина Владимировна Орехова
Размещено: Ирина Владимировна Орехова - пт, 13/11/2009 - 04:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бунеев, Бунеева
Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
программа по математике для 2 класса "Школа 2100"

 

Пояснительная записк

Развернутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004 

На изучение математики отводится:

– всего 136 часов в учебный год (4 часа в неделю).

В том числе:

– плановых контрольных работ – 9 ч;

– административных контрольных работ – 3 ч.

 

Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:

1. Петерсон, Л. Г. Математика. 2 класс. – М.: Ювента, 2005.

2. Петерсон, Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. Вып. 3. – М.: Баласс, 2005.

 

Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся по математике осуществляется согласно Уставу общеобразовательного учреждения и Положению об аттестации обучающихся начальной школы.

 

Содержание авторской учебной программы, не обязательное для изучения, в календарно-тематическом планировании, внесено в раздел «Элементы дополнительного (необязательного) содержания».

И. Н. Горбунова

Тематическое планирование

 

п/п

 

Тема урока

 

Кол-во

часов

 

Тип урока

 

Элементы

содержания

 

Требования к уровню

подготовки

обучающихся

 

Вид

контроля

 

Элементы

дополнительного (необязательного)

содержания

 

Домашнее
задание

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1. Числа и вычисления. Сложение и вычитание двузначных чисел (20 часов)

1

Повторение.

Цепочки

1

Урок

повторения

Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Таблица сложения. Решение текстовых задач

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться математической терминологией

 

Цепочки

с. 1, № 5, 8

1.09

 

2

Повторение.

Цепочки

1

Урок

повторения

Таблица сложения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами

 

Цепочки

с. 3, № 8,

11 (а)

2.09

 

3

Точка. Прямая

1

Урок открытия нового знания

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая

 

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

с. 5, № 9,

10 (а)

3.09

 

4

Точка. Прямая. Параллельные прямые

1

Урок комплексного применения новых знаний

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая. Соотношение между единицами длины

 

Параллельные прямые

с. 7, № 7

7.09

 

 

5

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

1

Урок открытия нового знания

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Устные и письменные вычисления с натуральными числами

 

 

 

с. 9, № 4, 7

8.09

 

6

Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа

1

 

Таблица сложения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 1–3, с. 3, сб. Л. Петерсон

 

 

9.09

 

7

Сложение двузначных чисел вида

23 + 17

1

Урок открытия нового знания

Развивать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами

 

 

с. 13, № 5, 8

10.09

 

8

Вычитание из круглых чисел

1

Урок открытия нового знания

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов

 

 

с. 15, № 5,

6 (а)

14.09

 

9

Вычитание из круглых чисел

40 – 24

1

Урок открытия нового знания

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

 

 

с. 17, № 8,

10

15.09

 

 

10

Натуральный ряд чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

Урок комплексного применения новых знаний

Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 4–6, с. 5, сб. Л. Петерсон

 

с. 19, № 8

16.09

 

11

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд

1

Урок открытия нового знания

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

 

 

 

с. 21, № 7, 9

17.09

 

12

Контрольная работа (40 минут)

1

Урок контроля

Фактический материал по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

 

Итоговый контроль

 

 

21.09

 

13

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд

1

Урок комплексного применения новых знаний

Развитие навыков устных и письменных вычислений с натуральными числами

Уметь:

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге;

– вычислять периметр прямоугольника, квадрата;

– выполнять действия с именованными числами;

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 7–8, с. 7, сб. Л. Петерсон

 

с. 23, № 5,

7 (а)

22.09

 

14

Вычитание двузначных чисел

с переходом через разряд

1

Урок открытия нового знания

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

 

 

с. 25, № 7, 12

23.09

 

 

15

Вычитание двузначных чисел

с переходом через разряд

1

Урок открытия нового знания

Совершенствование устных и письменных вычислений с натуральными числами. Способы проверки вычислений

– сравнивать новые рациональные величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных величинах

 

 

с.27,

№ 6 (а), 8

24.09

 

16

Сложение и вычитание двузначных чисел

1

Урок развития умений и навыков

Отработка устных и письменных вычислений с натуральными числами

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 9–10, с. 9, сб. Л. Петерсон

 

с. 29, № 7, 10

28.09

 

17

Сложение и вычитание двузначных чисел. Приемы устных вычислений

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Вычисление значения числового выражения, содержащего 2–3 действия

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 11–13, с. 11, сб. Л. Петерсон

 

с. 31,

№ 7 (а, б)

29.09

 

18

Сложение и вычитание двузначных чисел

1

Урок рефлексии

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Способы проверки правильности вычислений

 

 

 

с. 33, № 7

30.09

 

19

Контрольная комбинированная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

(40 минут)

1

Контроль и учет знаний

 

 

Тематический контроль. Контрольная работа, с. 13–14,

сб. Л. Петерсон

 

 

1.10

 

 

20

Комбинированный анализ контрольной работы и коррекция знаний уч-ся

1

Урок коррекции знаний и умений

Скорректировать полученные знания и умения по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел»

 

Текущий контроль. «Тесты по математике», с. 82–84

 

 

5.10

 

Раздел 2. Числа и вычисления. сотня (39 часов)

21

Сотня. Счет сотнями. Запись и название круглых сотен

1

Урок открытия нового знания

Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000

Знать последовательность чисел в пределах 1000.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

– представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления трехзначных чисел;

– вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия;

– проверять правильность выполненных вычислений

 

 

с.35, № 5, 7

6.10

 

22

Метр

1

Урок открытия нового знания

Единицы длины. Соотношения между единицами длины

 

 

с.37, № 6 (а),

8 (1)

7.10

 

23

Взаимосвязь между единицами длины

1

Урок закрепления

Единицы длины. Соотношения между единицами длины

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 14–16, с. 15, сб. Л. Петерсон

 

с. 39,

№ 7, 4 (г)

8.10

 

24

Название и запись трехзначных чисел

1

Урок открытия нового знания

Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000. Разряды

 

 

с. 41, № 8, 9

12.10

 

25

Название и запись трехзначных чисел с нулем в разряде десятков

1

Урок открытия нового знания

Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000. Разряды. Суммы разрядных слагаемых

 

 

с. 43,

№ 9 (а), 10

13.10

 

 

26

Название и запись трехзначных чисел с нулем в разряде единиц

1

Урок комплексного применения новых знаний

Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000. Решение текстовых задач арифметическим способом

Знать последовательность чисел в пределах 1000.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

– представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления трехзначных чисел;

– вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия;

– проверять правильность выполненных вычислений

 

 

с. 45, № 7, 8

14.10

 

27

Название и запись трехзначных чисел

1

Урок комплексного применения новых знаний

Название, последовательность и запись трехзначных чисел

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 17–19, с. 17, сб. Л. Петерсон

 

с. 47,

№ 7 (а), 10

15.10

 

28

Название и запись трехзначных чисел

1

Урок рефлексии

Развитие умения сравнивать трехзначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых

 

 

с. 49, № 5, 8

19.10

 

29

Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

Урок открытия нового знания

Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение текстовых задач.

 

 

с. 51, № 7, 8

20.10

 

30

Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

Урок применения знаний и умений

Развитие навыков сложения и вычитания трехзначных чисел

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 21,

сб. Л. Петерсон

 

с. 53,

№ 6 (а), 8

21.10

 

 

31

Сложение трехзначных чисел вида 237 + 16

1

Урок открытия нового

Сложение трехзначных чисел

 

 

 

с. 55, № 5, 6

22.10

 

32

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд вида

176 + 145

1

Урок комплексного применения новых знаний

Совершенствование навыков сложения трехзначных чисел, именованных чисел. Решение текстовых задач

 

 

 

с. 57, № 7,

8 (а)

26.10

 

33

Закрепление по теме «Сложение трехзначных чисел»

1

Урок повторения и систематизации материала

Сложение трехзначных чисел. Использование соответствующих терминов

Знать последовательность чисел в пределах 1000.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

– представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления трехзначных чисел;

– вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия;

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 24–25, с. 23, сб. Л. Петерсон

 

с. 69,

№ 6 (а), 11

27.10

 

34

Комбинированная контрольная работа по теме «Сложение трехзначных чисел» (40 минут)

1

Урок контроля

 

Тематический контроль. Контрольная работа, сб. Л. Петерсон

 

 

28.10

 

35

Вычитание трехзначных чисел вида 243 – 114

1

Урок открытия нового знания

Вычитание трехзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений. Отношения «больше», «меньше» для трехзначных чисел

 

 

с. 60, № 2;

с. 61, № 8

29.10

 

 

36

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд

1

Урок применения знаний и умений

Вычитание трехзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений

– проверять правильность выполненных вычислений

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.25, сб. Л. Петерсон

 

с. 62, № 4; с. 63, № 6

9.11

 

37

Вычитание трехзначных чисел вида 300 – 156

1

Урок открытия нового знания

Вычитание трехзначных чисел. Соотношения между единицами длины. Отношения «больше», «меньше» для трехзначных чисел

 

 

 

с.65, № 6, 7

10.11

 

38

Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

Урок рефлексии

Вычитание трехзначных чисел. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 26–27,

сб. Л. Петерсон

 

Стр. 67, №7, 8

11.11

 

39

Комбинированная контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел», (40 минут)

1

Контроль и учет знаний

Фактический материал по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Знать последовательность чисел в пределах 1000.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

– представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления трехзначных чисел;

Тематическая контрольная работа, с. 31–32, сб. Л. Петерсон

 

 

12.11

 

40

Сети линий. Пути

1

Урок открытия нового знания

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Вычисление периметра многоугольника. Решение текстовых задач

 

Диагонали. Пересекающиеся линии. Сети линий. Точка пересечения

с. 69, № 5, 7

16.11

 

 

41

Сети линий. Пути.

1

Урок развития умений

и навыков

Решение текстовых задач. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

– вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия;

– проверять правильность выполненных вычислений

 

Сети линий. Пути

с. 71, № 5, 6

17.11

 

42

Сети линий. Пути

1

Урок развития умений

и навыков

Решение текстовых задач. Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 33, сб. Л. Петерсон

Сети линий. Пути

с. 73, № 3 (а), 5

18.11

 

43

Закрепление по теме «Сети линий. Пути»

1

Урок рефлексии

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Классы и разряды

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 35, сб. Л. Петерсон

 

с. 75, № 5,

9 (а)

19.11

 

44

Пересечение геометрических фигур

1

Урок открытия нового знания

Единицы длины. Соотношения между единицами. Распознавание и изображение геометрических фигур

 

 

 

с. 77, № 6, 11

23.11

 

45

Пересечение геометрических фигур

1

Урок повторения

Решение текстовых задач. Вычисление периметра многоугольника

Знать последовательность чисел в пределах 1000.

 

Пересечение геометрических фигур

с. 79, № 7, 8

24.11

 

 

46

Математика.

2-я часть.

Операции

1

Урок открытия нового знания

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

– представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления трехзначных чисел;

– вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия;

– проверять правильность выполненных вычислений

 

Операции

с. 3, № 9, 10

25.11

 

47

Обратные операции

1

Урок открытия нового знания

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 1–2,

с. 39–40,

сб. Л. Петерсон

Обратная операция

с. 5, № 7,

8 (а)

26.11

 

48

Прямая. Луч. Отрезок.

1

Урок развития умений

и навыков

Распознание и изображение геометрических фигур: прямая, отрезок. Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слага-емых в сумме

 

Луч

с. 9, № 11, 15

30.11

 

49

Программа действий. Алгоритм.

1

Урок открытия нового знания

Решение текстовых задач

Текущий контроль. Самосто-ятельная работа к уроку 3, с.41–42,

сб. Л. Петерсон

Программа действий. Алгоритм

с. 12, № 8, 9

1.12

 

50

Программа действий. Алгоритм.

1

Урок комплексного применения новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Единицы длины

 

Алгоритм

с. 14,

№ 6 (в), 7

2.12

 

 

51

Длина ломаной. Периметр

1

Урок комплексного применения новых знаний

Вычисление периметра прямоугольника

Уметь вычислять периметр прямоугольника (квадрата)

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 4–6,

с. 43–44,

сб. Л. Петерсон

 

с. 17, № 5, с. 18, № 9

3.12

 

52

Числовые и буквенные выражения

1

Урок открытия нового знания

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Знать числовые и буквенные выражения

 

Буквенные выражения

с. 21, № 10

7.12

 

53

Порядок действия

в выражениях

1

Урок открытия нового знания

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Знать порядок действий в числовых выражениях.

Уметь находить значения числовых выражений со скобками и без них

 

 

с. 24, № 5, 7

8.12

 

54

Порядок действия

в выражениях

1

Урок комплексного применения новых знаний

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 7–9,

с. 45–46,

сб. Л. Петерсон

 

с. 27, № 11

9.12

 

55

Программы с вопросами

1

Урок комплексного применения новых знаний

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Уметь определять порядок выполнения действий в числовых выражениях

 

Программы

с вопросами

с. 31,

№ 9, 10 (в)

10.12

 

 

56

Программы с вопросами

1

Урок рефлексии

 

 

 

 

с. 30,

№ 5 (в, г), 7

14.12

 

57

Виды алгоритмов

1

Урок открытия нового знания

Решение текстовых задач. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Фактический материал по теме «Числовые выражения»

Знать виды алгоритмов

 

Алгоритм

с. 34, № 9, 10

15.12

 

58

Комбинированная контрольная работа по теме «Числовые и буквенные выражения. Порядок действий» (40 минут)

1

Урок контроля

Тематический контроль. Кон-трольная работа, с. 49–50,

сб. Л. Петерсон

 

 

16.12

 

59

Анализ комбинированной контрольной работы

1

Урок коррекции знаний

и умений

 

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 51, сб. Л. Петерсон

 

 

 

 

17.12

 

Раздел 3. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Измерение геометрической величины (11 часов)

60

Плоские поверхности

1

Урок открытия нового знания

 

Знать правило вычитания суммы из числа.

Уметь:

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге;

– вычислять площадь прямоугольника (квадрата);

 

 

Плоские поверхности, плоскость

с. 36, № 7, 8

21.12

 

61

Угол. Прямой угол

1

Урок открытия нового знания

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол.

Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слагаемых в сумме

 

Прямой угол

с. 40, № 8, 11

22.12

 

62

Свойства сложения

1

Урок открытия нового знания

 

 

с. 43,

№ 7 (а, б), 10

23.12

 

 

63

Вычитание суммы из числа

1

Урок открытия нового знания

 

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений

 

 

с. 45, № 5, 6

24.12

 

64

Вычитание числа из суммы

1

Урок открытия нового знания

Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений

 

 

с. 48, № 6, 7

28.12

 

65

Прямоугольник Квадрат

1

Урок развития знаний

и умений

Распознавание и изображение геометрических фигур. Вычисление периметра прямоугольника

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа,

с. 55–56,

сб. Л. Петерсон

 

с. 51, № 7

29.12

 

66

Закрепление по теме «Свойства сложения»

1

Урок рефлексии

Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 57, сб. Л. Петерсон

 

с. 54, № 6, 4

30.12

 

67

Площадь фигур

1

Урок открытия нового знания

Площадь геометрической фигуры

 

 

 

с. 57, № 10

31.12

 

68

Единицы площади

1

Урок открытия нового знания

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади

 

 

 

с. 60, № 10, 11

18.01

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

69

Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед

1

Урок развития знаний

и умений

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа,

с. 59–60,

сб. Л. Петерсон

Прямоугольный параллелепипед

с. 62, № 8, № 9 (1)

19.01

 

70

Комбинированная контрольная работа по теме «Свойства сложения. Площадь фигур» (40 минут)

1

Урок контроля

 

 

Тематический контроль. Контрольная работа, с. 61–62,

сб. Л. Петерсон

 

с. 62,

№ 9 (2, 3)

20.01

 

Раздел 4. Числа и операции над ними. Умножение и деление натуральных чисел (64 часа)

71

Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся

 

1

Урок коррекции знаний

и умений

 

Знать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Уметь пользоваться изученной математической терминологией

 

 

с. 62,

упр. 9 (8, 9)

21.01

 

72

Новые мерки и умножение

1

Урок открытия нового знания

Умножение, использование соответствующих терминов

 

 

с. 66,

упр. 6, 9

25.01

 

73

Множители. Произведение

1

Урок развития умений

и навыков

Умножение, использование соответствующих терминов

 

 

с. 69, упр. 10,

11 (1, 2)

26.01

 

 

74

Умножение

1

Урок рефлексии

Умножение, использование соответствующих терминов

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 63,

сб. Л. Петерсон

 

с. 71, упр. 10,

11 (1, 2)

27.01

 

75

Площадь прямоугольника

1

Урок открытия нового знания

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника

Уметь вычислять площадь прямоугольника

 

 

с. 74, упр. 7, с. 75, упр. 9

28.01

 

76

Переместительное свойство умножения

1

Урок развития умений

и навыков

Перестановка множителей в произведении

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 65,

сб. Л. Петерсон

 

с. 77, упр. 7, 9

1.02

 

77

Умножение на 0

и 1

1

Урок открытия нового знания

Арифметические действия с нулем

Уметь выполнять вычисления с нулем

 

 

с. 79, упр. 7, 9

2.02

 

78

Таблица умножения

1

Урок развития умений

и навыков

Таблица умножения

 

 

 

с. 83, упр. 9

3.02

 

79

Умножение числа 2. Умножение на 2

1

Урок открытия нового знания

Таблица умножения

 

 

 

с. 89, упр. 8, 9

4.02

 

 

80

Таблица умножения на 2

1

Урок рефлексии

Таблица умножения

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 67,

сб. Л. Петерсон

 

с. 89, упр. 11

8.02

 

81

Деление

1

Урок открытия нового знания

Таблица умножения

 

 

 

с. 92, упр. 8, 9

9.02

 

82

Операция деление. Компоненты операции деления

1

Урок развития умений

и навыков

Таблица умножения

 

 

 

с. 94, упр. 6, 8

10.02

 

83

Деление с 0 и 1

1

Урок открытия нового знания

Арифметические действия с нулем

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 69,

сб. Л. Петерсон

 

с. 96, упр. 9, 10 (а)

11.02

 

84

Четные и нечетные числа

1

Урок объяснения нового материала

 

 

 

Четные и нечетные числа

с. 99, упр. 5, 7

15.02

 

85

Свойства умножения и деления

1

Урок развития умений и навыков

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Уметь применять свойства умножения и деления при вычислениях

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 71,

сб. Л. Петерсон

Взаимосвязь равенств:

а × b = c,

c : a = b;

c : b = c

с. 101, упр. 5

16.02

 

 

86

Контрольная комбинированная работа по теме «Таблица умножения»

(40 минут)

1

Урок контроля

 

 

Тематический контроль,

с. 73–74,

сб. Л. Петерсон

 

 

17.02

 

87

Анализ контрольной работы и коррекция знаний

1

Уроки повторения

 

Уметь анализировать и исправлять собственные ошибки

 

 

с. 105,

упр. 11, 12

18.02

 

88

Таблица умножения и деления на 3

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Таблица умножения

Знать таблицу умножения и деления на 3

 

 

с. 107,

упр. 9, 10

22.02

 

89

Виды углов

1

 

Распознавание и изображение геометрических фигур

Уметь различать виды углов, изображать заданные фигуры

 

Виды углов

с. 109,

упр. 8

23.02

 

90

Закрепление по теме «Вычисление площади и стороны прямоугольника»

 

Урок развития умений и навыков

Площадь геометрической фигуры

Знать понятие площадь.

Уметь вычислять площадь прямоугольника

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 75–76,

сб. Л. Петерсон

 

с. 112,

упр. 8–11

24.02

 

91

Уравнения вида

x × b = c

1

Урок открытия нового знания

 

Знать способы решения уравнения.

 

 

Нахождение неизвестного компонента

с. 3,

упр. 6, 7

25.02

 

 

92

Уравнения вида

а : x = c

1

Урок развития умений

и навыков

 

Уметь решать уравнения

 

арифметических действий

с. 4,

упр. 2, 4

1.03

 

93

Уравнения вида

x : b = c

1

Урок комплексного применения знаний

 

Уметь решать уравнения, выполнять проверку

 

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

с. 7

упр. 5 (а),

6 (б)

2.03

 

94

Урок закрепления по теме «Уравнения»

1

Урок рефлексии

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 77,

сб. Л. Петерсон

с. 10, упр.7

3.03

 

95

Таблица умножения и деления на 4

1

Урок комплексного применения знаний

Таблица умножения

Знать таблицу умножения и деления на 4

 

 

с. 13, упр. 7

4.03

 

96

Увеличение

и уменьшение

в несколько раз

1

Урок открытия нового знания

Отношения «больше в…», «меньше в…»

Уметь объяснять решение с действиями на увеличение и уменьшение в несколько раз

 

 

с.15,

упр. 7 (а);

с. 16, упр. 9

9.03

 

97

Решение задач

на увеличение (уменьшение)

в несколько раз

1

Урок открытия нового знания

Решение текстовых задач арифметическим способом

 

 

с. 18, упр. 5, с. 19, упр. 10

10.03

 

 

98

Закрепление по теме «Решение задач на увеличение, уменьшение в несколько раз»

1

Урок развития умений

и навыков

Решение текстовых задач арифметическим способом

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 79,

сб. Л. Петерсон

 

с. 21, упр. 4

11.03

 

99

Таблица умножения и деления на 5

1

Урок комплексного применения знаний

Таблица умножения

Знать таблицу умножения и деления на 5

 

 

с. 23, упр. 5, с. 24, упр. 12

15.03

 

100

Порядок действий в выражениях без скобок

1

Урок развития умений

и навыков

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений без скобок

Уметь вычислять значение чисел выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них)

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 81,

сб. Л. Петерсон

 

с. 26,

упр. 6 (а);

с. 27, упр. 10

16.03

 

101

Комбинированная контрольная работа по теме «Таблица умножения на 4 и на 5» (40 минут)

1

Урок контроля

 

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 83,

сб. Л. Петерсон

 

 

17.03

 

102

Делители и кратные

1

Урок открытия нового знания

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать термины делители и кратные, их значение

 

 

с. 29, упр. 6; с. 30, упр. 10

18.03

 

103

Таблица умножения и деления на 6

1

Урок развития умений

и навыков

Таблица умножения

Знать таблицу умножения и деления на 6

 

 

с. 31, упр. 4, 5

22.03

 

 

104

Порядок действий в выражениях со скобками

1

Урок комплексного применения знаний

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях

Знать, каков порядок действий в выражениях со скобками

 

 

с. 34, упр. 6, 5 (б, в)

23.03

 

105

Урок закрепления по теме «Таблица умножения и деления на 2–6»

1

Урок рефлексии

Таблица умножения

Знать таблицу умножения и деления на 2–6

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 85,

сб. Л. Петерсон

 

с. 36, упр. 6; с. 37, упр. 10

24.03

 

106

Таблица умножения и деления на 7

1

Урок развития умений

и навыков

Таблица умножения

Знать таблицу умножения и деления на 7

Текущий контроль. Индивидуальный опрос (работа по карточкам)

 

с. 39, упр. 9, 10

25.03

 

107

Урок закрепления по теме «Таблица умножения и деления на 2–7»

1

Урок рефлексии

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать таблицу умножения и деления на 2–7

 

с. 41, 10,

упр. 9 (в, г),

29.03

 

108

Кратное сравнение

1

Урок открытия нового знания

Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь решать текстовые задачи

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 87,

сб. Л. Петерсон

 

с. 44,

упр. 6 (б),

7 (б)

30.03

 

109

Таблица умножения и деления

на 8, 9

1

Урок развития умений

и навыков

Таблица умножения

Знать таблицу умножения и деления на 8, 9

 

 

с. 47, упр. 7, 8

31.03

 

 

110

Окружность

1

Урок открытия нового знания

Распознавание: окружность и круг

Знать определение окружности, круга.

Уметь изображать окружность

 

 

с. 49, упр. 10

1.04

 

111

Окружность

1

Урок повторения

Распознавание: окружность и круг

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 89,

сб. Л. Петерсон

 

с. 52,

упр. 6 (б), 8

5.04

 

112

Умножение и деление на 10 и 100

1

Урок развития умений

и навыков

Таблица умножения

Знать принцип умножения и деления

на 10 и 100.

Уметь выполнять действия умножения и деления на 10 и 100

 

 

с. 55, упр. 5, 6 (г)

6.04

 

113

Умножение и деление на 10 и 100

1

Урок рефлексии

Таблица умножения

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 91,

сб. Л. Петерсон

 

с. 58, упр. 5, 6

7.04

 

114

Комбинированная контрольная работа по теме «Таблица умножения»

(40 минут)

1

Урок контроля

 

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 93,

сб. Л. Петерсон

 

 

8.04

 

115

Объем фигуры

1

Урок открытия нового знания

Сравнение и упорядочение объектов по вместимости. Единицы вместимости (литр)

Знать понятие объем.

Уметь выполнять действия с именованными числами

 

Объем параллелепипеда

с. 62, упр. 5, 7

12.04

 

 

116

Тысяча

1

Урок комплексного применения знаний

Названия, последовательность и запись чисел от 0 до 100 000

 

 

 

с. 64, упр. 5, 6 (а)

13.04

 

117

Свойства умножения

1

Урок открытия нового знания

Перестановка множителей в произведении. Группировка множителей в произведении

Знать свойства умножения

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 95,

сб. Л. Петерсон

 

с. 68, упр. 6, 8

14.04

 

118

Умножение круглых чисел

1

Урок объяснения нового материала

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Уметь применять в арифметических действиях свойства умножения и деления чисел

 

 

с. 70, упр. 7, 9

15.04

 

119

Деление круглых чисел

1

Урок развития умений

и навыков

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 97,

сб. Л. Петерсон

 

с. 72, упр. 6, 7

19.04

 

120

Умножение суммы на число

1

Урок открытия нового знания

Умножение суммы

на число

 

 

 

с. 74, упр. 6; с. 75, упр. 9

20.04

 

121

Свойства сложения и умножения

1

Урок рефлексии

Свойства сложения

и умножения

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 99,

сб. Л. Петерсон

 

с. 77,

упр. 7 (а, в)

с. 78, упр. 10

21.04

 

 

122

Комбинированная контрольная работа по теме «Свойства умножения»

1

Урок контроля

 

 

 

 

 

22.04

 

123

Единицы длины. Миллиметр

1

Урок развития умений

и навыков

Единицы длины. (Миллиметр)

Уметь выполнять действия с именованными числами

 

 

с. 80,

упр. 7 (б),

с. 81, упр. 9

26.04

 

124

Деление суммы

на число

1

Урок открытия нового знания

Деление суммы на число. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

 

 

 

с. 82, упр. 5, с. 83, упр. 9 (а, б)

27.04

 

125

Повторение и закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление»

1

Урок повторения

 

 

 

с. 85, упр. 6, 7

28.04

 

126

Случаи внетабличного умножения и деления

1

Урок развития умений

и навыков

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

 

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 103,

сб. Л. Петерсон

 

с. 87, упр. 7, 9 (1, 2)

29.04

 

127

Единицы длины. Километр

1

Урок комплексного применения знаний

Единицы длины. Километр

Знать единицы длины.

Уметь выполнять действия с именованными числами

 

 

с. 90, упр. 8, 9

4.05

 

 

128

Деление с остатком

1

Урок открытия нового знания

Деление с остатком

Уметь выполнять деление с остатком в пределах ста

 

 

с. 93, упр. 7, 6 (в)

5.05

 

129

Деление с остатком

1

Урок развития умений

и навыков

Деление с остатком

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 105,

сб. Л. Петерсон

 

с. 95, упр. 6, 8

6.05

 

130

Административная контрольная работа за год

1

Урок контроля

 

 

Итоговый контроль

 

 

10.05

 

131

Дерево возможностей. Повторение по теме «Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам»

1

Урок повторения

Сравнительные признаки объемов, упорядочение объемов по различным признакам

Уметь сравнивать объекты по разным признакам, упорядочивать их

Текущий

Дерево возможностей

с. 99, упр. 6, с. 106, упр. 7

11.05

 

132

Дерево возможностей. Повторение по теме «Свойства сложения и умножения»

1

Урок повторения

 

Уметь применять

в арифметических действиях свойства сложения и умножения чисел

Текущий

 

с. 103, упр. 8,

с. 109, упр. 2, 3

12.05

 

133

Итоговая комбинированная контроль-ная работа за год

(40 минут)

1

Урок контроля

 

 

Итоговый контроль

 

 

13.05

 

134–136

 

 

137-

 

Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся

 

Резервные уроки

1

Урок повторения

 

Уметь анализировать

и исправлять собственные ошибки

 

 

 

17.05

18.05

19.05

20.05

24.05

25.05

26.05

27.05

 

 


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Лейсан Бондарь

На: Программа "Школа 2100" для 2 класса


Спасибо большое!



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн