уроки с применением опорных конспектов (ОК) по химии
Размещено: Николай Александрович Абайдулин - чт, 22/10/2009 - 07:54
Предлагаю часть своего диплома для ознакомления, кого заинтересует рад буду переписываться, особенно кто применяет эту методику. Размещенные ОК были сканированы из журнала "Химия в школе". Методика работы учащихся по опорным конспектам, которые определяют четкость изложения, выделение главного в материале, изложение его небольшими порциями, удобными для усвоения и запоминания, обеспечивает ученикам успешность продвижения в усвоении системы химических знаний.Используя крупноблочную опору, учитель должен помнить о том, что учащиеся удерживают в памяти 10% от того, что они читают, 26% от того, что они слышат, 30% от того, что они видят, 50% от того, что они видят и слышат, 70% от того, что они обсуждают с другими, 95% от того, чему они обучают сами [26, с.21].