Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

уроки с применением опорных конспектов (ОК) по химии

Фото пользователя Николай Александрович Абайдулин
Размещено: Николай Александрович Абайдулин - чт, 22/10/2009 - 07:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абайдулин Николай Александрович
Место работы, должность: 
МБОУ Коневская СОШ
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Опорный конспект представляет собой лист с рисунками, формулами, отдельными фразами и словами, в которых закодирована определенная информация. Необходимость конспектов (схем, сигналов) обусловлена тем, что в каждом классе занимаются ребята с разными способностями, с различным темпом усвоения изучаемого материала.

  

Предлагаю часть своего диплома для ознакомления, кого заинтересует рад буду переписываться, особенно кто применяет эту методику. Размещенные ОК были сканированы из журнала "Химия в школе". Методика работы учащихся по опорным конспектам, которые определяют четкость изложения, выделение главного в материале, изложение его небольшими порциями, удобными для усвоения и запоминания, обеспечивает ученикам успешность продвижения в усвоении системы химических знаний.Используя крупноблочную опору, учитель должен помнить о том, что учащиеся удерживают в памяти 10% от того, что они читают, 26% от того, что они слышат, 30% от того, что они видят, 50% от того, что они видят и слышат, 70% от того, что они обсуждают с другими, 95% от того, чему они обучают сами [26, с.21].

1.«Применение в учебном процессе опорных конспектов и сигналов-схем».  

2.  Комментарий к презентации.

3. Урок тема "Металлы"

4. Опорные конспекты 6 шт.

 

 

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн