Информационная поддержка системно-функционального и системно-структурного подходов к обучению и усвоению знаний
Размещено: Игорь Александрович Рудаков - сб, 26/09/2009 - 00:35
Курс физики средней школы по содержанию образования является одним из самых объемных. В процессе изучения курса, обучающиеся должны усвоить значительное количество физических величин, физических законов и формул, отражающих определенные закономерности, но не названных законами. Кроме того, весь этот гигантский теоретический материал они должны применять при решении практических задач, отраженных в обязательном минимуме содержания образования, причем применять осознанно, стремиться искать рациональное, нестандартное решение. Применять знания в нестандартной ситуации ребенок может только при условии глубокого понимания изученного теоретического материала. Решить эту задачу сегодня можно с помощью систематизации учебного материала, основанной на анализе общей структуры состава знания учебного предмета, выделения его элементов и их функций.
Презентации и схемы, о которых идет речь, также размещены на сайте.