Размещено: Алексей Мешков - вт, 30/06/2009 - 12:06
Впервые с данным подходом довелось познакомиться после выхода в свет методического пособия Института программных средств обучения Российской Академии образования:
Урванцева С.Е., Гусева О.Н., Новикова О.А., Чинакова Н.В. "Активные методы обучения в базовом экономическом образовании", Новосибирск, ИПСО РАН, 1994.
В процессе обучения у учителя часто возникают проблемы: как заинтересовать каждого ученик в активной работе на уроках? как при оценке работы учащихся наиболее полно учесть вклад каждого ученика?
Вот в решении этих проблем и может помочь "Банк экономических знаний".
Суть данной активной формы обучения на уроках экономики в приложенном файле.
На: Банк экономических знаний
На: Банк экономических знаний