Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Интегрированный интерактивный проект "Вода и ижизнь на Земле"
Размещено: Лидия Петровна Берсенева - чт, 25/06/2009 - 18:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Берсенева Лидия Петровна
Место работы, должность:
МОУ "Троицкая СОШ №5" Талицкого района Свердловской области, учитель физики
Регион:
Свердловская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
Интерактивный интегрированный проект «Вода и жизнь на Земле», цели которого • научиться проектной деятельности на основе сетевого взаимодействия (с использованием возможностей электронной почты); • изучить природные водные объекты (водоёмы, болота, речки и ручьи и т.д.), которые встретятся во время летнего отдыха, узнать о них как можно больше и познакомить всех сними; • фотографировать воду во всех её состояниях (жидком и газообразном) и научиться обрабатывать фотографии для того, чтобы их быстро отправлять по электронной почте.
Этап
Виды деятельности
Время
Организа-ционный
Разработка летнего задания в двух вариантах (для тех ребят, у кого есть Интернет, и для тех, у кого нет его)
Май 2009 года
Летний
· Выполнение заданий двумя группами участников
· Обсуждение возникающих вопросов с использованием электронной почты
· Участие в интернет - викторине «Вода, вода, кругом вода…»
· Поход с целью изучения реки Пышма от города Талица до деревни Мохирёво
Июнь – июль
Июнь - июль
Август
Август
Формиро-вание проблемных групп
· Круглый стол «Делимся впечатлениями летнего этапа»
· Ученики объединяются в группы для решения одной проблемы
1-я неделя сентября
Межпредметная экскурсия
Выполнение заданий проблемными группами по изучению реки Пышма около биохимического завода (каждая группа работает по своему плану)
1-я неделя сентября
Проектная деятельность в проблем
ной группе
· Самостоятельно спланированная проектная деятельность в проблемной группе
· Представление результатов проектной деятельности самостоятельно выбранной целевой аудитории
2-я, 3-я, 4-я недели сентября
Сайт проекта «Летописи»
· Представление результатов проектной деятельности группами на сайте проекта
· Оценивание проектов групп как самими участниками проекта так и всеми желающими
1-я и 2-я недели октября
Интегриро-ванный день «Вода и жизнь на Земле»
· Интегрированный день, на котором ученики предлагают обсудить проблему, над которой работала группа, всем участникам проекта
· Учителя в ходе интегрированного дня - консультанты
2-я неделя октября
Заседание ШНО «Квант»
Подведение итогов проекта
3- я неделя октября
»
Тэги к этому документу:
На: Интегрированный интерактивный проект "Вода и ижизнь на Земле
На: Интегрированный интерактивный проект "Вода и ижизнь на Земле
На: Интегрированный интерактивный проект "Вода и ижизнь на Земле
На: Интегрированный интерактивный проект "Вода и ижизнь на Земле
Ребят очень заинтересовала познавательная информация!