11.1.Для успешного выполнения заданий части 1, оптимальна следующая стратегия: последовательно читайте условия задач и, если есть уверенность, что умеете её решать - делайте сразу, если же есть сомнения, то переходите к следующей. Все «пропущенные» задачи пройдите второй раз.
11.2.Если вы уверены, что сможете решить данную задачу, то решайте, не особенно торопясь – обидно получить 0 баллов из-за ошибки по невнимательности или описки.
11.3.Не стоит просто угадывать, если вы не знаете, как решать задачу, или не уверены в решении. Имеет смысл внимательно оценить ответы, отбросив явно нелепые, а из оставшихся выбрать наиболее правдоподобный (на ваш взгляд). Заметим, иногда после такой операции «отбрасывания» остаётся лишь один-два варианта ответа.
11.4.Если после второго прохода остались «белые пятна», то не следует сразу заполнять их наугад. Постарайтесь вернуться к ним в конце всей работы.
11.5.Если вам кажется, что вопрос слишком прост, не ищите подвоха – в части 1 действительно простые вопросы.
11.6.В конце экзамена, если у вас остались «белые пятна» в этой части, то проставьте крестики - ответы случайным образом (за ошибку штрафы не предусмотрены).
Часть 2
2.1.В задачах части 2 полученный ответ часто можно проверить, подставив его в исходную задачу – сделайте это, такая возможность есть.
2.2.Решать задачи лучше попорядку. Если задача для вас трудна, то пропустите её и переходите к следующей. Не вписывайте придуманные ответы, лучше оставьте пустые места.
2.3.После того как были просмотрены (и частично решены) все задания части 2, вернитесь и поработайте с задачами, которые не получились с первой попытки.
2.4.Если после второго прохода всё же останутся «белые пятна», то не следует заполнять их наугад. Постарайтесь вернуться к ним в конце всей работы.
2.5.На экзамене отсутствует справочный материал, поэтому постарайтесь вспомнить (вывести) необходимые формулы и т. д.
Часть 3.
3.1.После выполнения заданий частей 1 и 2 сделайте небольшой перерыв в 3-5 минут, постарайтесь от состояния «гонки» настроиться на спокойную и вдумчивую работу.
3.2.Приготовьтесь к тому, что задачи этой части имеют «подводные камни».
3.3.Не забывайте о краткости записи решения при «полном» обосновании.
3.4.Если задача сложная и сразу не видно способов решения, а время экзамена подходит к концу, не стремитесь начинать решение новой задачи – лучше ещё раз проверьте решения заданий частей 1 и 2.
3.5.Для решения заданий экзамена калькулятор не предусматривается, поэтому особое внимание уделите проверке выполнения арифметических действий.
На: Советы по работе над тестом ЕГЭ по математике.
К этой инструкции еще бы несколько советов психолога. Например, как справиться с волнением и тд?
На: Советы по работе над тестом ЕГЭ по математике.
Эту бы информацию детям, как памятку. Спасибо.
На: Советы по работе над тестом ЕГЭ по математике.
в демоверсии ЕГЭ 2010 г. нет заданий с выбором ответа,