Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Интерактивная доска и традиционная презентация
Размещено: Светлана Алексеевна Динер - вт, 23/06/2009 - 10:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Овчеренко Людмила Григорьевна
Место работы, должность:
учитель математики МОУ «СОШ № 40» г. Старый Оскол
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Урок проводится с использованием мультимедийной презентации Power Point. Презентация проектируется не на экран, а на интерактивную доску(можно импортировать презентацию в программу доски – у некоторых видов ИД эта функция предусмотрена), что позволяет использовать возможности доски: нет, необходимости находится у компьютера для управления презентацией; «захват» слайда в качестве изображения дает возможность учителю и ученикам делать пометки и записи непосредственно на слайде.
<!--[if !mso]> v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} <![endif]--><!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Wingdings; panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:2; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:1846166645; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1088130200 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l0:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:71.4pt; mso-level-number-position:left; margin-left:71.4pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]-->
Учащиеся решают задачу и предлагают свои способы решения. Если выполнение рисунка к задаче у учащихся вызывает трудности, то можно перейти к следующему слайду, на котором имеется готовый чертеж к задаче:
Неудачные решения удаляются и рассматриваются другие варианты решения задачи, до тех пор, пока не будет найдено правильное решение.
С помощью анимации рассматриваем еще один из способов решения
Анализируем и выбираем лучший из них. Один из учеников кратко записывает решение на изображении слайда. Это решение сохраняется программой интерактивной доски и при необходимости распечатывается для учащихся с помощью принтера (непосредственно на уроке или после него в любое время).
Аналогичную работу можно проводить на разных этапах урока:
• актуализация знаний
• объяснение нового материала
• закрепление изученного материала
• повторение пройденного материала
При желании слайды можно сохранять в программе доски или в коллекции
Notebook.
»
Тэги к этому документу:
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!
На: Интерактивная доска и традиционная презентация