Цель:познакомить учителей начальных классов с разнообразными формами и методами работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
Участники круглого стола.
Классен Маргарита Николаевна, директор МОУ ДПО «Ресурсный центр г. Жигулевска».
Киваева Ирина Владимировна, старший методист Территориального агентства специального образования МОУ ДПО «Ресурсный центр г.Жигулёвска».
Исайкина Марина Федоровна, врач-психиатр ЦГБ: «Синдром дефицита внимания и гиперактивность: медицинский диагноз или поведенческая проблема?»
Белокрылова Оксана Сергеевна, педагог-психолог Территориального агентства специального образования МОУ ДПО «Ресурсный центр г. Жигулевска»: «Школьная и социальная дезадаптация детей с СДВГ»
Зайцева Елена Николаевна, начальник отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав: «Девиантное поведение детей с СДВГ: последствия и ответственность» (опыт работы).
Дмитриева Ирина Юрьевна, начальник социопсихологического отдела, логопед Территориального агентства специального образования МОУ ДПО «Ресурсный центр г. Жигулевска»: «Нарушения речевого развития у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности».
Копытцева Людмила Вячеславовна, учитель начальных классов МОУ № 6: «Обучение и воспитание детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в начальной школе».
Киселева Татьяна Михайловна, педагог-психолог центра «Семья»: «Система работы с родителями детей с СДВГ» (опыт работы).
Будинец Елена Алексеева, педагог школы-интерната № 2: «Организация и содержание работы учителя начальных классов с детьми с СДВГ в условиях коррекционного учреждения».
Кустова Галина Валентиновна, музыкальный руководитель МДОУ детский сад № 21 «Красная шапочка»: «Коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности средствами искусства».
Яцкова Нина Ивановна заместитель директора по УВР ЦВР «Успех»: «Возможности разнообразных форм дополнительного образования в коррекции СДВГ у детей».
Герасимова Мария Семеновна, заведующая центральной детской библиотеки: «Применение опыта работы детской библиотеки в преодолении синдрома дефицита внимания и гиперактивности».
В последнее время очень возросло внимание к такому типу дизонтогенез, как СДВГ. Замечательно, что проходят различные встречи, обсуждения, конференции, обмен опытом. Таким образом возможно оптимальных условий для успешного обучения и воспитания детей с СДВГ, Успехов в работе
—
И вот я утро начинаю здесь... Моя профессия - психолог, или призванье это есть...
На: Возможности разнообразных форм и методов работы с детьми мл
В последнее время очень возросло внимание к такому типу дизонтогенез, как СДВГ. Замечательно, что проходят различные встречи, обсуждения, конференции, обмен опытом. Таким образом возможно оптимальных условий для успешного обучения и воспитания детей с СДВГ, Успехов в работе