Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Поведение потребителя
|
|
|
|
|
Размещено: Елена Николаевна Селютина - ср, 03/06/2009 - 14:15 |
Поведение потребителя |
Тема урока |
форма урока |
конспект к уроку |
демонстрационный материал |
Тесты |
модели |
дидактический материал |
Творческие работы учащихся |
Общая и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности. |
комбинированный урок |
Выбор и теория полезности |
Поведение потребителя |
|
Теория полезности |
Приложение 1 |
|
|
|
|
Приложение 3 |
Приложение 2 |
|
Общая и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности. |
обучающий урок |
Правило максимизации полезности |
Правило максимизации полезности |
Общая и предельная полезность |
Модельмаксимизации полезности |
модель рациональные покупки |
|
Теория полезности и выбор потребителя |
Закон убывающей предельной полезности |
|
|
|
Общая и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности. |
урок практикум |
|
Моделирование задач. Самостоятельная работа |
Правило максимизации полезности |
|
|
|
Кривые безразличия. |
|
|
Кривые безразличия |
Кривые безразличия |
|
|
|
Бюджетное ограничение. Равновессие потребителя. |
|
|
Бюджетное ограничение |
|
|
Приложение 4 |
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|