Размещено пн, 08/02/2010 - 19:34 пользователем Людмила Николаевна Бобровская.
На мой взгляд, использование интерактивной доски не должно быть основной целью урока. часто, когда смотришь открытые уроки с использованием доски, то видишь только доску, а не урок. Ведь главным всегда является то содержание, которое мы предъявляем на доске. Ведь раньше мы не делали акцент не на доске, ни на меле. А сейчас делаем из нее фетиш. Это хорошее современное средство, которое позволяет улучшить наглядность, экономить время урока, так весь необходимый материал можно создать заранее. Особенно это удобно, когда ведешь в нескольких параллелях. Но не более того. Я веду курсы по дидактическому потенциалу интерактивных досок в обучении. Прекрасно вижу потенциал этих досок. Но главное это методическое обеспечение. Л.Н. Бобровская
Размещено пн, 08/02/2010 - 12:57 пользователем Елена Леонидовна Серова.
Большое спасибо Оксана Викторовна. С интересом ознакомилась с Вашей методической разработкой. Мне предстоит освоить работу с интерактивной доской. Думаю, что в этом Вы мне очень поможете.
Размещено Wed, 21/10/2009 - 12:18 пользователем Дмитрий Викторович Михеев.
Применение интерактивной доски на мой взгляд довольно значимо влияет на успешность обучения учащихся.
Увеличивается многообразие форм работы в классе, повышает интерес к изучаемому предмету, а также я думаю отменяет "скуку" на уроке. Несомненно повышается уровень успешности и самого учителя.
"интерактивную доску, как и соль нужно употреблять с умеренностью"
На: Использование интерактивной доски
На: Использование интерактивной доски
На: Использование интерактивной доски
С уважением, Елена Серова
На: Использование интерактивной доски
Применение интерактивной доски на мой взгляд довольно значимо влияет на успешность обучения учащихся.
Увеличивается многообразие форм работы в классе, повышает интерес к изучаемому предмету, а также я думаю отменяет "скуку" на уроке. Несомненно повышается уровень успешности и самого учителя.
"интерактивную доску, как и соль нужно употреблять с умеренностью"