Читая конспект этого урока, у меня появилась масса вопросов к автору.
Во-первых, судя по списку литературы, класс- профильный, а метод изучения данного материала -объяснительно- иллюстративный, и в плане записано - объяснениенового материала. Я считаю, что в профильном классе этот материал можно и нужно давать иначе.
Во-вторых, среди заданий я не обнаружила упражнений на развитие пространственного воображения, логического мышления, что было заявлено в целях урока.
В-третьих, из урока я так и не поняла: чем отличается просто окружность от числовой окружности. "Любую окружность можно рассматривать как числовую". Просто нарисовать окружность и назвать ее числовой?
В-четвертых, в одном из заданий написано: каждую из четырех четвертей разделим на 3 равные части. Дальше мне непонятно, как делили - на глаз или по какому-то правилу, об этом история умалчивает.
Можно продолжать и в-пятых, и в-шестых, но может я не поняла идеи? Может быть то, что я не увидела было предусмотрено уроком, только не описано в конспекте? Хотелось бы увидеть комментарии автора на мои вопросы. С уважением СВ.
На: «Числовая окружность»
Спасибо. Разработка интересная.
На: «Числовая окружность»
Читая конспект этого урока, у меня появилась масса вопросов к автору.
Во-первых, судя по списку литературы, класс- профильный, а метод изучения данного материала -объяснительно- иллюстративный, и в плане записано - объяснение нового материала. Я считаю, что в профильном классе этот материал можно и нужно давать иначе.
Во-вторых, среди заданий я не обнаружила упражнений на развитие пространственного воображения, логического мышления, что было заявлено в целях урока.
В-третьих, из урока я так и не поняла: чем отличается просто окружность от числовой окружности. "Любую окружность можно рассматривать как числовую". Просто нарисовать окружность и назвать ее числовой?
В-четвертых, в одном из заданий написано: каждую из четырех четвертей разделим на 3 равные части. Дальше мне непонятно, как делили - на глаз или по какому-то правилу, об этом история умалчивает.
Можно продолжать и в-пятых, и в-шестых, но может я не поняла идеи? Может быть то, что я не увидела было предусмотрено уроком, только не описано в конспекте? Хотелось бы увидеть комментарии автора на мои вопросы. С уважением СВ.
«Числовая окружность»
Хочу посоветовать отличный материал по данной теме - это видеоурок "Числовая окружность".
В нем доступным языком раскрывается понятие и приводятся примеры решения задач в которых используется числовая окружность.