Submitted by Людмила Михайловна Линник on Fri, 06/08/2010 - 08:25
Три интерактивных упражнения По теме "План действий и его запись". На отдельном листе выводится оценка учащегося. При желании учитель может поменять критерии оценки.
Уважаемая Людмила Михайловна! Очень хорошее, полезное пособие для работы с 5-классниками. Но есть несколько замечаний.
1). Таблица не защищена, значит высока вероятность, что ребята безнадежно испортят ее в процессе использования.
2). Слишком краткая (для детей) информация по порядку действий. Особенно это касается задания №3 (Три строки непростого для детского понимания текста. Отсутствие указания на главное действие - ввести в пустую клетку определенный символ. Нелишним было бы наличие "кнопки проверки правильности" - ячейки, на которую ученик должен перевести курсор, чтобы высветилась надпись "верно" - ведь до этого он будет сомневаться в своем ответе и менять символы, т.к. программа не реагирует на содержимое рабочей ячейки)
3). В первом задании не прослеживается правильность заполнения внутренних полей, контролируются только крайние.
4). Некорректно работает блок оценки - если правильных ответов 9 или 10, то выставляется оценка "2", т.к. обработка 9 и 10 не предусмотрена.
Понятно, что все эти вещи легко устранимы и не умаляют основные достоинства разработки.
На: План действий и его запись
Уважаемая Людмила Михайловна! Очень хорошее, полезное пособие для работы с 5-классниками. Но есть несколько замечаний.
1). Таблица не защищена, значит высока вероятность, что ребята безнадежно испортят ее в процессе использования.
2). Слишком краткая (для детей) информация по порядку действий. Особенно это касается задания №3 (Три строки непростого для детского понимания текста. Отсутствие указания на главное действие - ввести в пустую клетку определенный символ. Нелишним было бы наличие "кнопки проверки правильности" - ячейки, на которую ученик должен перевести курсор, чтобы высветилась надпись "верно" - ведь до этого он будет сомневаться в своем ответе и менять символы, т.к. программа не реагирует на содержимое рабочей ячейки)
3). В первом задании не прослеживается правильность заполнения внутренних полей, контролируются только крайние.
4). Некорректно работает блок оценки - если правильных ответов 9 или 10, то выставляется оценка "2", т.к. обработка 9 и 10 не предусмотрена.
Понятно, что все эти вещи легко устранимы и не умаляют основные достоинства разработки.
С уважением, Онишкова В.М.
На: План действий и его запись