Я предлагаю Вашему вниманию свою методическую идею «Проект как один из компонентов креативного подхода к развитию творческих способностей младших школьников».
В основе проектной технологии лежит развитие познавательных и творческих навыков учащихся и умения самостоятельно конструировать своё знание.
Проектная технология активизирует и мотивирует обучение, развивает мышление, самостоятельность и вовлекает ребенка в различные виды деятельности, позволяет в игровой условной форме приобретать социальный опыт.
Началом нашего проекта стала экскурсия в дом-музей В.И.Чапаева. после экскурсии в музей у детей появилось множество идей, их заинтересовали предметы русской старины (печь, чугун, вёдра, коромысло). Класс был разделен на четыре творческие группы. Каждая группа выбрала для своего исследования предмет русской старины. Проект носил творческий характер. Наш творческий путь от музея до «Русской избы» был длинным, но интересным. Он продолжался 30 дней.
Итогом большой работы по проектной деятельности стало открытое внеклассное мероприятие «В гости в русскую избу».
Размещено ср, 19/01/2011 - 18:49 пользователем Сергей Петрович Шурупов.
Уважаемая Надежда Петровна! Вы проводите очень важную учебную и воспитательную работу по знакомству учащихся с бытом и жизью наших предков. Презентация заслуживает уважения к вашей творческой работе. Спасибо. Ваш коллега. г. Волгоград.
На: Проект как один из компонентов креативного подхода к развити