Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


ПУТЬ К УСПЕХУ РЯДОМ С НАМИ

Фото пользователя Флюра Нургаяновна Гарипова
Размещено: Флюра Нургаяновна Гарипова - пт, 21/05/2010 - 19:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарипова Флюра Нургаяновна
Место работы, должность: 
МОУ "Куянковская ОПСШ" Параньгинского раона РМЭ
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Большинство учеников (при всех стараниях учителя) все равно часто скучают, сидя в классах школ безвозвратно ушедшей эпохи. Настало время создания школ, где учащиеся могут иметь доступ к всемирным знаниям, величайшим идеям, библиотекам, художественным галереям и энциклопедическим изданиям и справочникам и уметь находить и применять их на практике. А главное это не должно зависеть от того с каким (добросовестным или не совсем) преподавателем «посчастливилось встретиться» юному дарованию. Рамки классной комнаты должны расшириться до широты целого мира, а приобретенные знания он должен уметь применить в своем местном сообществе. И от того какой путь обучения мы выберем напрямую зависит благополучие будущего поколения обучающихся детей. Осваивать и использовать новаторские методы обучения, разработанные мировыми лидерами в области компьютерных технологий - должно стать делом чести человека называющего себя гордым словом «УЧИТЕЛЬ». Многое из вышесказанного разрешимо, методом использования современных образовательных программ. И программа разработанная корпорацией INTELR так называемая «Путь к успеху» является одной из таковых.

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:19.3pt; margin-bottom:0cm; margin-left:-9.65pt; margin-bottom:.0001pt; line-height:15.85pt; mso-line-height-rule:exactly; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} p.MsoBodyTextIndent, li.MsoBodyTextIndent, div.MsoBodyTextIndent {mso-style-unhide:no; mso-style-link:"Основной текст с отступом Знак"; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; text-align:justify; mso-pagination:widow-orphan; background:white; font-size:11.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:Calibri;} p {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} span.a {mso-style-name:"Основной текст с отступом Знак"; mso-style-unhide:no; mso-style-locked:yes; mso-style-link:"Основной текст с отступом"; mso-ansi-font-size:11.0pt; mso-bidi-font-size:11.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-ascii-font-family:"Times New Roman"; mso-hansi-font-family:"Times New Roman"; background:white;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:70.9pt 70.9pt 70.9pt 70.9pt; mso-header-margin:35.45pt; mso-footer-margin:35.45pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} <![endif]-->

В настоящий момент мир переживает важнейший поворотный момент в своей истории. Нам посчастливилось жить в эпоху революции средств коммуникации, которая меняет наш образ жизни, общения и мышления, а так же методы достижения благосостояния, изменения окружающего нас мира. Эта революция во многом определит наше будущее, будущее наших детей и внуков.

Большинство учеников (при всех стараниях учителя) все равно часто скучают, сидя в классах школ безвозвратно ушедшей эпохи. Настало время создания школ, где учащиеся могут иметь доступ к всемирным знаниям, величайшим идеям, библиотекам, художественным галереям и энциклопедическим изданиям и справочникам и уметь находить и применять их на практике. А главное это не должно зависеть от того с каким (добросовестным или не совсем) преподавателем «посчастливилось встретиться» юному дарованию. Рамки классной комнаты должны расшириться до широты целого мира, а приобретенные знания он должен уметь применить в своем местном  сообществе. И от того какой путь обучения мы выберем напрямую зависит  благополучие будущего поколения обучающихся детей. Осваивать и использовать новаторские методы обучения, разработанные мировыми лидерами в области компьютерных технологий - должно стать делом чести человека называющего себя гордым словом «УЧИТЕЛЬ».

Многое из вышесказанного разрешимо, методом использования  современных образовательных программ. И программа разработанная корпорацией  INTELR так называемая «Путь к успеху» является одной из таковых. Программное обеспечение включает в себя обучающие и контролирующие программы. При помощи этих программ ученик самостоятельно может проверить свой уровень знаний по теории, выполнить теоретико-практические задания. Здесь имеются теоретические вопросы, образцы выполнения заданий, задания для самопроверки. Программы удобны своей универсальностью. Они могут быть использованы и для самоконтроля, и для контроля со стороны учителя. Программа рассчитывает и применение ресурсов Глобальной сети в поисках новых знаний. Важно отметить, что данная программа соответствует основам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса определяет набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся. Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире. Искать, анализировать, критически оценивать, отбирать, организовывать  и передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия;  создавать, реализовывать и корректировать планы.

Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ курса предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из  других предметных областей.

 

С нового 2009-2010 учебного года учащиеся нашей школы уже в начальных классах  начали изучать компьютерные технологии по вышесказанной программе, а точнее сказать  первой   части  «Технологии и местное сообщество». В старших классах изучают продолжение данного курса. Вторая часть курса называется «Технологии и профессия».  После знакомства с курсом ученики узнали, как представители четырех профессий - учитель, врач, инженер и предприниматель могут использовать информационные технологии в своей работе.  Здесь все задания и проекты посвящены тому, как взрослые могут использовать компьютерные технологии в своей профессиональной деятельности.

Хорошие учителя понимают, что существует множество способов обучения, и что различные ситуации требуют различных методик. «Путь к успеху» объединяет элементы традиционного обучения, в центре которого стоит учитель, с элементами подхода 21 века, в центре которого находится ученик.  Хотя между двумя подходами существуют различия, важно заметить, что методы 21 века, могут обогатить традиционные методики обучения, придавая осмысленный контекст для формирования навыков, необходимых ученику, чтобы быть успешным.

В программе «Путь к успеху» обучение компьютерной грамотности осуществляется через систему практических занятий. Это значит, что, хотя учителя иногда и передают ученикам знания, всячески поощряется, чтобы ученики самостоятельно находили ответы на свои вопросы. Они должны привыкнуть к мысли, что можно решать задачи с помощью одноклассников, экспериментировать с компьютером, искать ответы в сети Интернет или в книгах. Одной из таких книг является справочник «Практическое руководство». Здесь они могут найти пошаговые инструкции, объясняющие, как решить ту или иную задачу.

Грамотность в области информационных технологий наряду с критическим мышлением и сотрудничеством является ключевым навыком учебного курса. Она подразумевает способность использовать компьютер для общения, решения проблем, сбора, организации и обмена информацией.

Дети получают возможность на практике учиться выполнять различные задания с помощью компьютера и исследовать его возможности. Они смогут не только использовать компьютер для поиска информации в Интернете, но и научиться рисовать картинки (графика), писать (работа с текстом), решать математические задачи (электронные таблицы), создавать презентации (мультимедиа).  Совместная работа, сотрудничество школьников и педагогов выходят за традиционные рамки урока и внеклассных мероприятий. Все шире используется виртуальная коммуникация. Самосто­ятельная работа школьника, его работа в группе, обмен  материалами с учителем и другими парт­нерами происходят не только в реальном общении, но и через Интернет. Педагог здесь  выступает в роли посредника, наставника, создает ситуацию активного поиска и практической деятельности, а дети могут научиться применять современные технологии.

Если по результатам опроса в начале учебного года 87% учащихся начальной школы считали компьютер средством для игры, то уже сейчас они уверенно отвечают, что это средство для развивающих занятий, для работы с текстом, с графикой, с электронными таблицами, для создания мультимедийных презентаций и выступлений.

Если 69% опрошенных в сентябре месяце родителей начальной школы считали, что их ребенок может использовать компьютер лишь как модную игрушку, то сейчас знают, что с его помощью ребенок способен самостоятельно развивать свои навыки грамотного письма используя возможности текстового редактора (автопроверка орфографии), совершенствовать навыки счета с помощью электронных таблиц, научиться навыкам рисования с использованием графического редактора и.т.д.

54% родителей в самом начале учебного года считали, что приобретение компьютера, лишней тратой денег (особенно на селе это актуально), а уже  к середине учебного года все родители соглашаются в едином мнении - ребенка необходимо приучать с детства к восприятию компьютера как средства для  получения необходимых знаний, развития и повышения уровня образования. И лишней тратой денег на его приобретение они уже не считают.

Я думаю, что  учителя должны ознакомиться с данной  программой, овладеть методикой и научиться применять современные образовательные технологии 21 века в своей педагогической практике, независимо от преподаваемого ими предмета.

Используйте все новое, продуктивное, уже созданное для вас -  «ПУТЬ К УСПЕХУ» рядом с нами.

P.S.   «Кто-то довольствуется своей судьбой,

Проживают свою жизнь, следуя ежедневной рутине.

Этот путь не ведет ни вверх, ни вниз

А просто влечет всех совершать за кругом круг

Пока другие, надеясь, сражаются

С заурядностью в себе и других

И в ежедневной борьбе продвигаются вперед…

Задай простой вопрос-

Почему

Кто-то ходит пешком,

А кто-то летает»

Стивен Е. Гарнер        

 

 

 

Литература

Программа  INTELR «Путь к успеху»  Книга для учителя V 1.0

Программа  INTELR «Обучение для будущего»

 «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века» Версия 2.0

Г.Драйден, Д.Вос «Революция в обучении»

К.Роуз «Ускоренное обучение в XXI веке»

 

 


»  Тэги к этому документу:

Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн