Размещено чт, 01/04/2010 - 21:02 пользователем Надежда Юрьевна Клинк.
Честно говоря, стишок не очень правильный. Лучше вообще без стихов обойтись, чем использовать плохие. Задачка про Адмирала мне тоже не очень понравилась в плане этики что ли. И первый слайд не очень к месту. И думаю, что называть каждый опыт проектом- не корректно. А в целом - идея и исполнение неплохие.
Размещено сб, 27/03/2010 - 22:25 пользователем Юрий Анатольевич Каверин.
Уважаемая Людмила Матвеевна!
В представленной разработке урока Вы делаете акцент на проектной деятельности учащихся. Не совсем ясно, почему фронтальные экспериментальные задания названы на уроке проектами? Презентация у уроку, на мой взгляд, составлена не очень удачно. Какой смысл несет слайд 2 "Налейте воду в стакан"? В конспекте урока не приведены ссылки на все слайды презентация (сссылка на слайд 3 не соответствует указанному моменту урока). Желательно расширить информацию об Архимеде, не ограничиваясь лишь одним стихотоворением. Идея урока - получение знапний через экспериментальную деятельность прекрасна, но вот план урока и презентация требуют доработки.
На: Выталкивающая сила
На: Выталкивающая сила
Уважаемая Людмила Матвеевна!
В представленной разработке урока Вы делаете акцент на проектной деятельности учащихся. Не совсем ясно, почему фронтальные экспериментальные задания названы на уроке проектами? Презентация у уроку, на мой взгляд, составлена не очень удачно. Какой смысл несет слайд 2 "Налейте воду в стакан"? В конспекте урока не приведены ссылки на все слайды презентация (сссылка на слайд 3 не соответствует указанному моменту урока). Желательно расширить информацию об Архимеде, не ограничиваясь лишь одним стихотоворением. Идея урока - получение знапний через экспериментальную деятельность прекрасна, но вот план урока и презентация требуют доработки.
С уважением, Ю.А.Каверин