Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Формы опроса на уроках информатики.

Фото пользователя Ирина Александровна Гришина
Размещено: Ирина Александровна Гришина - чт, 11/03/2010 - 23:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия №4" г.Великий Новгород
Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Ресурс знакомит с такими формами опроса на уроке как информационный диктант, экспресс-диктант, опрос-игра, опрос в форме диалогической пары.

Совершенствование форм опроса на уроках информатики.

От правильной организации опроса во многом зависит:  будет ли достигнута дидактическая цель урока, насколько учащиеся будут активны в дальнейшем ходе урока, их отно-шение к изучаемому материалу, их эмоциональный настрой.
К опросу нужно тщательно готовиться. Опрос должен проводиться на каждом уроке. Нужно приучить учащихся к мысли о том, что их обязательно будут спрашивать. Для того чтобы опрос прошел эффективно, учитель должен иметь большое число дидактических материалов и применять разнообразные формы опроса.
Как часто опрос и другие способы проверки домашнего задания проводятся даже в том случае, когда учитель с точностью до одного балла знает, что ученики не готовы, многие не поняли или не захотели выполнить домашнее задание. Ещё до начала диагностирования знаний и умений учащихся педагог должен ответить себе на несколько вопросов:
• А любят ли дети меня как человека и педагога и мой предмет?
• А сумел ли я увлечь детей своим предметом и своей профессиональной биографией и деятельностью?
• А был ли урок насыщен и удалось ли включить учеников в познавательную деятельность?
• А достаточно ли были замотивированы ученики на выполнение домашнего задания и было ли оно для них интересно и доступно?
• А сумел ли я в полной мере научить их тому, чему должен был научить в соответствии с программой и планом?
• А ждут ли они меня и мои уроки?
 


»  Тэги к этому документу:

Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн