Я считаю, что очень важно развивать детей в эстетическом плане, т.к. всё вокруг нас требует украшения. С давних пор человек стремится улучшить своё окружение, себя. Всё вокруг нас создано художником (одежда, причёски, мебель,обои, посуда, бытовая техника, автомобили, здания, реклама, ...) Художник - создаёт праздник. Но от того, насколько будут творческими наши дети будет во многом зависеть будущее страны. Всем известно, что в Японии в 19 веке педагоги изобразительного искусства проводили уроки по программе русских учителей, где предмет "изобразительное искусство" изучался каждый день. Представляете какой результат получили японцы. Дети, закончившие школы по данной программе, стали очень творческми работниками, конструкторами, изобретателями.. Даже те, кто работал на швейном производстве не могли халтурить, т.к ровно прошить изделие им было очень просто- у них очень хорошо был развит глазомер, так и вдр. областях.
Вобщем, экономика Японии поднялась на высокий уровень. (техика. автомобили...) Неужели мы так ибудем плестись в конце ( в этом плане)
Ещё удручает, что "черчение" становится совершенно не обязательным предметом," технология" - тоже! (уменьшаются часы)
Уважаемый коллега, спасибо за Ваше мнение.
Я считаю, что очень важно развивать детей в эстетическом плане, т.к. всё вокруг нас требует украшения. С давних пор человек стремится улучшить своё окружение, себя. Всё вокруг нас создано художником (одежда, причёски, мебель,обои, посуда, бытовая техника, автомобили, здания, реклама, ...) Художник - создаёт праздник. Но от того, насколько будут творческими наши дети будет во многом зависеть будущее страны. Всем известно, что в Японии в 19 веке педагоги изобразительного искусства проводили уроки по программе русских учителей, где предмет "изобразительное искусство" изучался каждый день. Представляете какой результат получили японцы. Дети, закончившие школы по данной программе, стали очень творческми работниками, конструкторами, изобретателями.. Даже те, кто работал на швейном производстве не могли халтурить, т.к ровно прошить изделие им было очень просто- у них очень хорошо был развит глазомер, так и вдр. областях.
Вобщем, экономика Японии поднялась на высокий уровень. (техика. автомобили...) Неужели мы так ибудем плестись в конце ( в этом плане)
Ещё удручает, что "черчение" становится совершенно не обязательным предметом," технология" - тоже! (уменьшаются часы)
А что Вы думаете по этому поводу?
С уважением, Сазонова Лилия Вениаминовна:-)