На: Проект "Резолюция Первого Всероссийского Педагогического Фор
Рашид Рафаильевич, очень дельная и корректная резолюция, обозначившая самые болевые точки в сегодняшнем развитии системы образования. Действительно, введение ЕГЭ полностью выхолащивает саму идею качественного образования и направлено на подгон знаний к установленным критериям и баллам, которые часто не соответствуют истинным знаниям или незнаниям учащихся, но очень резво учитываются при аттестации и рейтинге школ и педагогов. Государству на выходе нужен продукт с определенным набором знаний, а не творчески развитая и интеллектуальная личность.
Пришелся по душе и п.7 резолюции об ответственности СМИ в том числе, и за нравственное воспитание детей, в котором сегодня СМИ играют роль "серого кардинала" полностью разбивая все усилия школы по формированию и воспитанию нравственных устоев личности ребенка.
Что касается оплаты труда учителя, то, по-моему, государство, заглянув в его карман, ужаснулось своей невиданной "щедрости" и решило подчистить ряды, введя просто "драконовские" критерии аттестации, что особенно знаменательно в преддверии Года Учителя. А подушевое финансирование, изобретенное "во благо", превратилось в камень преткновения в школах, которые самостоятельно не могут тянуть это бремя распределения средств из пустотого кармана. Национальный проект "Образование" - это хорошо, но вот у нас в школе компьютеры и интерактивные доски уже "вываливаются" из школы, а учительский стол в классе разваливается и поменять его не позволяют статьи расходов. Парадокс!
Вы затеяли хорошее дело, но услышит ли "имеющий уши"? Пока счет в пользу государства, а не учителя и ученика.
Рашид Рафаильевич, очень дельная и корректная резолюция, обозначившая самые болевые точки в сегодняшнем развитии системы образования. Действительно, введение ЕГЭ полностью выхолащивает саму идею качественного образования и направлено на подгон знаний к установленным критериям и баллам, которые часто не соответствуют истинным знаниям или незнаниям учащихся, но очень резво учитываются при аттестации и рейтинге школ и педагогов. Государству на выходе нужен продукт с определенным набором знаний, а не творчески развитая и интеллектуальная личность.
Пришелся по душе и п.7 резолюции об ответственности СМИ в том числе, и за нравственное воспитание детей, в котором сегодня СМИ играют роль "серого кардинала" полностью разбивая все усилия школы по формированию и воспитанию нравственных устоев личности ребенка.
Что касается оплаты труда учителя, то, по-моему, государство, заглянув в его карман, ужаснулось своей невиданной "щедрости" и решило подчистить ряды, введя просто "драконовские" критерии аттестации, что особенно знаменательно в преддверии Года Учителя. А подушевое финансирование, изобретенное "во благо", превратилось в камень преткновения в школах, которые самостоятельно не могут тянуть это бремя распределения средств из пустотого кармана. Национальный проект "Образование" - это хорошо, но вот у нас в школе компьютеры и интерактивные доски уже "вываливаются" из школы, а учительский стол в классе разваливается и поменять его не позволяют статьи расходов. Парадокс!
Вы затеяли хорошее дело, но услышит ли "имеющий уши"? Пока счет в пользу государства, а не учителя и ученика.