Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

На: Методика глобального чтения

Валерия Сергеевна Шевелева
Фото пользователя Валерия Сергеевна Шевелева
На сайте с: 04/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 18 часов 37 мин. назад.
На: Методика глобального чтения

Очень противооречивые отзывы об этой методике - и запоминание  карточек со словами  не всем помогает

http://www.alalia.ru/2009/globalnoe-chtenie.html

http://sunchildren.narod.ru/domanloupan.html

http://alicepush.narod.ru/businessglob.html

http://www.infrance.ru/forum/archive/index.php/t-15240.html

http://www.logoburg.com/klub/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=6...

Вариант"Опыт обучения аутичных детей начальным школьным навыкам

Мне кажется, что нужно идти по методу Китайгородской Для английского языка, толькло переделать ее под родной

До начала занятий рекомендуется провести с учащимися беседу, во время которой преподаватель знакомится с обучаемыми и объясняет им, как будет протекать учебный процесс, какие задачи стоят перед ними, как они должны заниматься в аудитории и дома, и на какие результаты они могут расссчитывать. 
Все занятия объединины одним сюжетом - группа иностранных гостей посещает нашу страну. Это позволяет обеспечить логичный переход от урока к уроку. Учащиеся становятся участниками туристической группы и, тем самым, участниками всех событий, которые с ней происходят. Очень важно, что на первом занятии все учащиеся получают имена иностранных гостей, которые становятся их именами (масками, ролями) на все время курса. Это помогает решению целого ряда серьезных задач: психологических, психотерапевтических, методических, языковых и т.д. В частности это дает возможность обеспечить “погружение” обучаемых в языковую среду и на время как бы “отключить” родной язык, заменив его изучаемым языком. 
Роли, в которых выступает учащийся, помогают ему активизировать свои творческие возможности, способствуют раскрытию и проявлению его личности. Ролевые игры, игровая деятельность повышают эмоциональный статус учебного процесса. В результате занятия превращаются в живую, интересную, захватывающую обучаемого деятельность. 
Весь языковый материал курса разбит на микроциклы, каждый из которых содержит: основной текст-полилог, тексты монологического характера, лексико-грамматический комментарий, домашние устные и письменные задания. Все полилоги, как было сказано выше, объединены сквозным сюжетом - посещением нашей страны группой иностранных туристов. Каждый полилог - один из этапов визита. Таким образом моделируется речевое поведение учащихся в разнообразных ситуациях речевого общения.

 

 

 

С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн