Татьяна Ивановна! Занимайтесь хотя бы раз в неделю с обеими - только сначала 20 минут Люба(в это время Настя сидит и работает рядом по какому-то заданию), затем общее занятие- 30-35 минут, затем Настя- 20 минут( Люба что-то делает сама).. Знаю по слабым детям- им помогает такая система.
Любе , для того чтобы почувствовать какое-то продвижение, необходимо не просто читать- а читать то, с чего начнется учебный год.
( а учебник физики , кстаии, совсем не плох для занятий)
Что девочкам интересно? эти темы и нужно использовать в качестве материала для чтения. Этов русле методики того же Кушнира
Природосообразный метод обучения языку А. Кушнира
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж
Татьяна Ивановна! Занимайтесь хотя бы раз в неделю с обеими - только сначала 20 минут Люба(в это время Настя сидит и работает рядом по какому-то заданию), затем общее занятие- 30-35 минут, затем Настя- 20 минут( Люба что-то делает сама).. Знаю по слабым детям- им помогает такая система.
Любе , для того чтобы почувствовать какое-то продвижение, необходимо не просто читать- а читать то, с чего начнется учебный год.
( а учебник физики , кстаии, совсем не плох для занятий)
Что девочкам интересно? эти темы и нужно использовать в качестве материала для чтения. Этов русле методики того же Кушнира
Природосообразный метод обучения языку А. Кушнира