Работа педагого дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества Первомайского района г. Ростова-на-Дону отделения "сольное пение" Киричок О.А.Портрет одаренного ребенка
Одаренный ребенок- это ребенок, который выделяется своими яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями или имеет внутренние предпосылки для таких достижений , в том или ином виде деятельности. Одаренных детей мы судим по поведению.
Я работаю 1,3месяца в Центре развития тврчества детей и юншества Первомайского района г.Ростова-на-Дону с учащимися дошкольного и младшешкольного возраста. К сожалению за такой короткий период времени моей пед.деятельности я пока не могу выделить одаренного ребенка. Но сегодня я расскажу , то чему я научилась и как поняла природу "одаренности".
Одаренный ребенок проявляет всегда любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. Одаренный ребенок склоен к рискованным действиям. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразванием, улучшением общества, предметов. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других.Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.Одаренные дети, обладая высоким уровнем интеллектуального развития, несмотря на огромный к ним интерес взрослых, нередко имеют трудности в общении со сверстниками. Хотя здесь речь может идти скорее о непосредственном общении, а вот в сети Интернет они, как правило, чувствуют себя как «рыба в воде».
Комментарий был изменен с момента создания (Bogdan03052010, пт, 16/12/2016 - 13:24).
Работа педагого дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества Первомайского района г. Ростова-на-Дону отделения "сольное пение" Киричок О.А.Портрет одаренного ребенка
Одаренный ребенок- это ребенок, который выделяется своими яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями или имеет внутренние предпосылки для таких достижений , в том или ином виде деятельности. Одаренных детей мы судим по поведению.
Я работаю 1,3месяца в Центре развития тврчества детей и юншества Первомайского района г.Ростова-на-Дону с учащимися дошкольного и младшешкольного возраста. К сожалению за такой короткий период времени моей пед.деятельности я пока не могу выделить одаренного ребенка. Но сегодня я расскажу , то чему я научилась и как поняла природу "одаренности".
Одаренный ребенок проявляет всегда любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. Одаренный ребенок склоен к рискованным действиям. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразванием, улучшением общества, предметов. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других.Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.Одаренные дети, обладая высоким уровнем интеллектуального развития, несмотря на огромный к ним интерес взрослых, нередко имеют трудности в общении со сверстниками. Хотя здесь речь может идти скорее о непосредственном общении, а вот в сети Интернет они, как правило, чувствуют себя как «рыба в воде».