Работа психолога в данной ситуации может осуществляется по следующим направлениям:
Диагностика уровня развития ребенка на основе изучения заключения ПМПК
Составление на основе диагностических данных индивидуального образовательного маршрута (составляется с перспективой не более чем на месяц)
Отслеживание динамики развития ребенка
Взаимодействие со специалистами, родителями и особенно с бабушкой, которая компенсирует отсутствие речевой среды в семье ребенка
Слуховой анализатор сможет развиваться, если будет постоянно получать информацию из внешнего мира. Другими словами органы слуха требуют регулярной тренировки. Интенсивные занятия с педагогами и включение такого ребенка в групповые занятия позволят эффективнее развивать слуховое восприятие, речь, коммуникативные способности ребенка.
Так же помощь должна заключаться в преодолении сенсорной и социальной депривации, в развитии социальных контактов ребенка, во включении его в общественно-полезную деятельность (к примеру школьные мероприятия).
Таким образом, коррекционно-развивающая работа психолога должна быть направлена на: 1. Коррекцию эмоционально-волевой сферы 2.Развитие потенциальных возможностей ребенка.
Работа психолога в данной ситуации может осуществляется по следующим направлениям:
Слуховой анализатор сможет развиваться, если будет постоянно получать информацию из внешнего мира. Другими словами органы слуха требуют регулярной тренировки. Интенсивные занятия с педагогами и включение такого ребенка в групповые занятия позволят эффективнее развивать слуховое восприятие, речь, коммуникативные способности ребенка.
Так же помощь должна заключаться в преодолении сенсорной и социальной депривации, в развитии социальных контактов ребенка, во включении его в общественно-полезную деятельность (к примеру школьные мероприятия).
Таким образом, коррекционно-развивающая работа психолога должна быть направлена на: 1. Коррекцию эмоционально-волевой сферы 2.Развитие потенциальных возможностей ребенка.