Уважаемые коллеги - эксперты! Теперь нам предстоит разработать и предложить педагогическому сообществу Ростовской области возможный перечень индикаторов результативности деятельности педагогического работника, подтверждающих наличие определенного показателя. Нам предстоит определить что имеено будет служить объективным и обоснованным подтверждением по итогам деятельности педработника, которое возможно оценить. К примеру. по показателю 3.3. критерия 3 необходимо представить:
1 Специальную программу выявления и развития способностей обучающихсяв виде:
-таблицы с фиксацией списка учащихся (всего класса или требующих специального подхода для развития) и показателей, по которым производится систематическое отслеживание;
-план-графика проведения диагностических процедур и мероприятий развивающего характера в рамках учебной или воспитательной программы;
- учебно-методического комплекта с банком диагностических методик
-банк учебных заданий исследовательского характера, исследовательские проекты, подразумевающие самостоятельную деятельность учащихся
отбирает и при самоанализе называет научно обоснованные показатели проявления способностей к научной деятельности ( )
- анкеты, тесты или задания по выявлению способностей:
демонстрация на уроке умения создавать специальные ситуации выбора видов деятельности разного содержания, сложности, проблемности, уровня самостоятельности и познавательной деятельности;
наличие анализа качества выполнения творческих заданий (Выявление: способность к догадке при решении нестандартных, проблемных учебных задач, гибкость и критичность мышления, добровольный выбор творческих заданий),
тестирование посредством заданий на предметном материале и на основе психологических методик;
ведение дневника,
построение шкал и рейтингов достижений, удовлетворенности результатами, своей деятельностью, развитием; сравнительных диаграмм, составление характеристик.
2. Создание среды для проявления и развития способностей подтверждается:
1. Наличием элективных модулей по предмету, поисковых и исследовательских проектов, опытов и экспериментов, творческими мастерскими, развивающими тренингами, конкурсами, олимпиадами, конференциями и т.п.
2.Участием в организации дополнительных образовательных услуг. Вовлечение в работу детских творческих объединений при учреждениях дополнительного образования и школ при кафедрах вузов
3.Конкретный личный вклад: стимулирование и поощрение, руководство, консультации, рекомендации, поддержка (наставничество, тьюторство, коучинг)
3.Продуктивность деятельности учащихся:
Наличие ученических научных работ, изобретений, рефератов, публикаций.
Наличие высоких достижений обучающихся (первые и призовые места) в интеллектуальных и тематических познавательных конкурсах и фестивалях регионального, всероссийского, международного уровня.
Свидетельства продуктивности: наличие сертификатов в ученическом «Портфолио»; названия и тема, место создания, презентации, издания. Вид поощрения (награды) и оценки.участие в творческих проектах, в создании творческих продуктов (изобразительных, технических, литературных и т.п.). Наличие творческих продуктов в «портфолио», виды презентации их в социуме (выставки, конкурсы, публикации)
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Уважаемые коллеги - эксперты! Теперь нам предстоит разработать и предложить педагогическому сообществу Ростовской области возможный перечень индикаторов результативности деятельности педагогического работника, подтверждающих наличие определенного показателя. Нам предстоит определить что имеено будет служить объективным и обоснованным подтверждением по итогам деятельности педработника, которое возможно оценить. К примеру. по показателю 3.3. критерия 3 необходимо представить:
1 Специальную программу выявления и развития способностей обучающихся в виде:
-таблицы с фиксацией списка учащихся (всего класса или требующих специального подхода для развития) и показателей, по которым производится систематическое отслеживание;
-план-графика проведения диагностических процедур и мероприятий развивающего характера в рамках учебной или воспитательной программы;
- учебно-методического комплекта с банком диагностических методик
-банк учебных заданий исследовательского характера, исследовательские проекты, подразумевающие самостоятельную деятельность учащихся
отбирает и при самоанализе называет научно обоснованные показатели проявления способностей к научной деятельности ( )
- анкеты, тесты или задания по выявлению способностей:
демонстрация на уроке умения создавать специальные ситуации выбора видов деятельности разного содержания, сложности, проблемности, уровня самостоятельности и познавательной деятельности;
наличие анализа качества выполнения творческих заданий (Выявление: способность к догадке при решении нестандартных, проблемных учебных задач, гибкость и критичность мышления, добровольный выбор творческих заданий),
опросы (обучающихся, учителей, родителей), анкетирование;
тестирование посредством заданий на предметном материале и на основе психологических методик;
ведение дневника,
построение шкал и рейтингов достижений, удовлетворенности результатами, своей деятельностью, развитием; сравнительных диаграмм, составление характеристик.
2. Создание среды для проявления и развития способностей подтверждается:
1. Наличием элективных модулей по предмету, поисковых и исследовательских проектов, опытов и экспериментов, творческими мастерскими, развивающими тренингами, конкурсами, олимпиадами, конференциями и т.п.
2.Участием в организации дополнительных образовательных услуг. Вовлечение в работу детских творческих объединений при учреждениях дополнительного образования и школ при кафедрах вузов
3.Конкретный личный вклад: стимулирование и поощрение, руководство, консультации, рекомендации, поддержка (наставничество, тьюторство, коучинг)
3.Продуктивность деятельности учащихся:
Наличие ученических научных работ, изобретений, рефератов, публикаций.
Наличие высоких достижений обучающихся (первые и призовые места) в интеллектуальных и тематических познавательных конкурсах и фестивалях регионального, всероссийского, международного уровня.
Свидетельства продуктивности: наличие сертификатов в ученическом «Портфолио»; названия и тема, место создания, презентации, издания. Вид поощрения (награды) и оценки. участие в творческих проектах, в создании творческих продуктов (изобразительных, технических, литературных и т.п.). Наличие творческих продуктов в «портфолио», виды презентации их в социуме (выставки, конкурсы, публикации)
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan