Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015

Лорина Мовсесовна Оганезова
Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова
На сайте с: 17/09/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 24 weeks назад.
На: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015

Уважаемые коллеги - эксперты! Теперь нам предстоит разработать и предложить педагогическому сообществу Ростовской области возможный перечень индикаторов результативности деятельности педагогического работника, подтверждающих наличие определенного показателя. Нам предстоит определить что имеено будет служить объективным и обоснованным подтверждением по итогам деятельности педработника, которое возможно оценить. К примеру. по показателю 3.3. критерия 3 необходимо представить:

 1 Специальную программу выявления и развития способностей обучающихся в виде:

-таблицы с фиксацией списка учащихся (всего класса или требующих специального подхода для развития) и показателей, по которым производится систематическое отслеживание;

-план-графика проведения диагностических процедур и мероприятий развивающего характера в рамках учебной или воспитательной программы;

- учебно-методического комплекта с банком диагностических методик

-банк учебных заданий  исследовательского характера, исследовательские проекты, подразумевающие самостоятельную деятельность учащихся

отбирает и при самоанализе называет научно обоснованные показатели проявления способностей к научной деятельности ( )

- анкеты, тесты или задания по выявлению способностей:

 демонстрация на уроке умения создавать специальные ситуации выбора видов деятельности разного содержания, сложности, проблемности, уровня самостоятельности и познавательной деятельности;

наличие анализа качества выполнения творческих заданий (Выявление: способность к догадке при решении нестандартных, проблемных учебных задач, гибкость и критичность мышления, добровольный выбор творческих заданий),

опросы (обучающихся, учителей, родителей), анкетирование;

тестирование посредством заданий на предметном материале и на основе психологических методик;

ведение дневника,

 построение шкал и рейтингов достижений, удовлетворенности результатами, своей деятельностью, развитием; сравнительных диаграмм, составление характеристик.

2. Создание среды для проявления  и развития способностей подтверждается:

1. Наличием элективных модулей по предмету, поисковых и исследовательских проектов, опытов и экспериментов, творческими мастерскими, развивающими тренингами, конкурсами, олимпиадами, конференциями и т.п.

2.Участием в организации дополнительных образовательных услуг. Вовлечение в работу детских творческих объединений при учреждениях дополнительного образования и школ при кафедрах вузов

3.Конкретный личный вклад: стимулирование и поощрение, руководство, консультации, рекомендации, поддержка (наставничество, тьюторство, коучинг)

3.Продуктивность деятельности учащихся:

Наличие ученических научных работ, изобретений, рефератов, публикаций.

 Наличие высоких достижений обучающихся (первые и призовые места) в интеллектуальных и тематических познавательных конкурсах и фестивалях регионального, всероссийского, международного уровня.

 

Свидетельства продуктивности: наличие сертификатов в ученическом «Портфолио»; названия и тема, место создания, презентации, издания. Вид поощрения (награды) и оценки. участие в творческих проектах, в создании творческих продуктов (изобразительных, технических, литературных и т.п.). Наличие творческих продуктов в «портфолио», виды презентации их в социуме (выставки, конкурсы, публикации)

 

 

 

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн