Светлана Алексеевна, позвольте с Вами не согласиться. Вы сами пробовали вести какое нибубь конкретное исследование с одеим учеником? А я много раз . Получается очень творческое сотрудничество. А как же научные руководители, при выполнении научных работ? Если будет много руководителей, у всежъх свой подход, свои взгляды, идеи. И причём здесь МО или Вы имели ввиду научное общество? Не знаю, но исследовательские работы моих учеников занимали призовые места не только в области, но и на России. Я думаю, что содружество " ученик- учитель" для исследовательской работы очень творческое и оптимальное сочитание.
Светлана Алексеевна, позвольте с Вами не согласиться. Вы сами пробовали вести какое нибубь конкретное исследование с одеим учеником? А я много раз . Получается очень творческое сотрудничество. А как же научные руководители, при выполнении научных работ? Если будет много руководителей, у всежъх свой подход, свои взгляды, идеи. И причём здесь МО или Вы имели ввиду научное общество? Не знаю, но исследовательские работы моих учеников занимали призовые места не только в области, но и на России. Я думаю, что содружество " ученик- учитель" для исследовательской работы очень творческое и оптимальное сочитание.
С уважением, Щеглова НФ, учитель географии МБОУ " СОШ № 14".