Уважаемые коллеги, уже давно занимаюсь исследовательской работой по географии. И хотела бы поделиться с использованием ЭОР при проведении исследовательской работе. Например, исследовательская работа на уроке география 8 класс. Тема: «Факторы, влияющие на климат России» Можно использовать http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9dda3ef8-ed87-49da-9336-1c5a54059e68/klimat2_1.swf при анализе схемы «Угла падения солнечных лучей и продолжительность освещенности на разных широтах». Ребята делают вывод о притоке солнечной радиации на севере, в средних широтах и на юге России в разные сезоны года. А для выявления зависимости направлений господствующих ветров в теплый и холодный сезоны от распределения атмосферного давления по территории России. Можно использовать http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d392a02d-9942-4a57-ab65-7d8eeb57f72d/klimat2_3.swf
Уважаемые коллеги, уже давно занимаюсь исследовательской работой по географии. И хотела бы поделиться с использованием ЭОР при проведении исследовательской работе. Например, исследовательская работа на уроке география 8 класс. Тема: «Факторы, влияющие на климат России» Можно использовать http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9dda3ef8-ed87-49da-9336-1c5a54059e68/klimat2_1.swf при анализе схемы «Угла падения солнечных лучей и продолжительность освещенности на разных широтах». Ребята делают вывод о притоке солнечной радиации на севере, в средних широтах и на юге России в разные сезоны года. А для выявления зависимости направлений господствующих ветров в теплый и холодный сезоны от распределения атмосферного давления по территории России. Можно использовать http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d392a02d-9942-4a57-ab65-7d8eeb57f72d/klimat2_3.swf