Оформление зависит от формата исследовательской работы: научное исследование, исследовательский проект, учебное исследование. От этого зависит и оформление и критерии оценки работы.
Я давно занимаюсь этой деятельносью, являюсь руководителем школьного научного общества. У нас разработана целая система не только по географии. Из опыта работы считаю, что одному учителю невозможно охватить всю работу даже с одним учеником. Это превращается в самостоятельную работу самого учителя, а не ученика. А вот вместе, в рамках МО например. Один учитель занимается непосредственно научным исследованием с группой учеников, другой готовит их выступлению и продвигает на различных конкурсах, третий занимается публикацией работ. Или по-другому, но только вместе!
Комментарий был изменен с момента создания (kucherganovka, пн, 06/02/2012 - 11:26).
С уважением, Колесниченко Светлана Алексеевна, учитель географии МБОУ Наримановского района "СОШ №11"
Оформление зависит от формата исследовательской работы: научное исследование, исследовательский проект, учебное исследование. От этого зависит и оформление и критерии оценки работы.
Я давно занимаюсь этой деятельносью, являюсь руководителем школьного научного общества. У нас разработана целая система не только по географии. Из опыта работы считаю, что одному учителю невозможно охватить всю работу даже с одним учеником. Это превращается в самостоятельную работу самого учителя, а не ученика. А вот вместе, в рамках МО например. Один учитель занимается непосредственно научным исследованием с группой учеников, другой готовит их выступлению и продвигает на различных конкурсах, третий занимается публикацией работ. Или по-другому, но только вместе!
С уважением, Колесниченко Светлана Алексеевна, учитель географии МБОУ Наримановского района "СОШ №11"