1. Агранович З. Е.Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. СПб., 2000.
2. Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. М., 1991.
3. Кобзарева Л. Г., Резунова М. П., Юшина Г.Н. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженнным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения. Воронеж, 2001.
4. Логопедия в школе: практический опыт / Под ред. В. С. Кукушкина. М.; Ростов н/ Д , 2005.
5. Парамонова Л. Г. Говори и пиши правильно. СПб., 1996.
6. Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. М., 1982.
7. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М., 1997.
8. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 1988.
Уважаемая Светлана Николаевна!
Спасибо за отзыв о моей работе.
Прилагаю список использованной литературы.
1. Агранович З. Е.Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. СПб., 2000.
2. Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. М., 1991.
3. Кобзарева Л. Г., Резунова М. П., Юшина Г.Н. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженнным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения. Воронеж, 2001.
4. Логопедия в школе: практический опыт / Под ред. В. С. Кукушкина. М.; Ростов н/ Д , 2005.
5. Парамонова Л. Г. Говори и пиши правильно. СПб., 1996.
6. Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. М., 1982.
7. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М., 1997.
8. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 1988.