Учителей географии всегда отличало и отличает стремление расширить круг обязательных знаний по предмету .Я работаю в районной школе с наполняемостью классов более 20 человек. Дети имеют разный интеллектуальный уровень и потенциал, разные способности и интересы, разное желание учиться. Исследовательская деятельность позволяет создать ситуацию успешности, комфортности и саморазвития для каждого участника образовательного процесса слабого и сильного, одаренного и не желающего учиться. Кроме всего прочего метод исследовательской деятельности это, прежде всего, принципиально новая модель организации обучения учащихся, представляющая интерес для меня как учителя .Благо дело ,что в области и районе проводится огромное количество конкурсов в этом напрвлении ,где можно реализоваться учителю и его детям. Но это кропотливый труд, на скорый результат не стоит надеяться ,поэтому начинают многие работать ,а в итоге остаются самые стойкие. Мы изучаем наши реки, историю села, традициии , быт народов ,живущих на данной территории, о Астрахани и Астраханской области.Вообщем направлений много,но времени бывает и не хватает. И совершенно согласна с Наталией Федоровной, ещё надо научить защитить её.
Комментарий был изменен с момента создания (t59n, вс, 08/05/2011 - 17:58).
Учителей географии всегда отличало и отличает стремление расширить круг обязательных знаний по предмету .Я работаю в районной школе с наполняемостью классов более 20 человек. Дети имеют разный интеллектуальный уровень и потенциал, разные способности и интересы, разное желание учиться. Исследовательская деятельность позволяет создать ситуацию успешности, комфортности и саморазвития для каждого участника образовательного процесса слабого и сильного, одаренного и не желающего учиться. Кроме всего прочего метод исследовательской деятельности это, прежде всего, принципиально новая модель организации обучения учащихся, представляющая интерес для меня как учителя .Благо дело ,что в области и районе проводится огромное количество конкурсов в этом напрвлении ,где можно реализоваться учителю и его детям. Но это кропотливый труд, на скорый результат не стоит надеяться ,поэтому начинают многие работать ,а в итоге остаются самые стойкие. Мы изучаем наши реки, историю села, традициии , быт народов ,живущих на данной территории, о Астрахани и Астраханской области.Вообщем направлений много,но времени бывает и не хватает. И совершенно согласна с Наталией Федоровной, ещё надо научить защитить её.
С уважением Тамара Николаевна.