Я очень благодарна администрации школы, в первую очередь Яковлевой Ольге Вилховне, за возможность участвовать в эксперименте по освоению и внедрению в образовательный процесс новых технологий профессора Суртаевой Надежды Николаевны.
Технология диалоговой взаимопомощи, которую я применяю на уроках английского языка уже более 3 лет, очень эффективна при изучении грамматических тем. Она позволяет дать каждому ученику реальную возможность в течении урока активно работать по меньшей мере 20 минут. Разве классно-урочная сиситема может дать такой шанс?
Сочетание индивидуальной и парной работы позволяет вовлечь учеников в изучение темы и меняет их роль от пассивного слушателя до актичного участника и даже в какой-то мере организатора учебного процесса. Ученик чувствует себя значимым на уроке, повышается и его самооценка, он развивается, как личность. А не это ли и является одной из главных целей преподавания?
Работа экспериментальной площадки организована Ольгой Вилховной так, что учитель имеет возможность не просто изучить технологии и "проиграть" её во время Мастер-класса или практического занятия, но так же отработать её на практике и поделиться опытом с коллегами.
За время проведения эксперимента мы посетили большое количество уроков своих коллег и поучились у них - ведь каждый человек вносит какую-то свою "изюминку" в любой урок.Методическое обьединение учителей английского языка провело семинар на областном уровне. Коллеги из Подпорожья стали нашими "учениками" и по достоинству оценили технологии Суртаевой Н.Н.
Я очень благодарна администрации школы, в первую очередь Яковлевой Ольге Вилховне, за возможность участвовать в эксперименте по освоению и внедрению в образовательный процесс новых технологий профессора Суртаевой Надежды Николаевны.
Технология диалоговой взаимопомощи, которую я применяю на уроках английского языка уже более 3 лет, очень эффективна при изучении грамматических тем. Она позволяет дать каждому ученику реальную возможность в течении урока активно работать по меньшей мере 20 минут. Разве классно-урочная сиситема может дать такой шанс?
Сочетание индивидуальной и парной работы позволяет вовлечь учеников в изучение темы и меняет их роль от пассивного слушателя до актичного участника и даже в какой-то мере организатора учебного процесса. Ученик чувствует себя значимым на уроке, повышается и его самооценка, он развивается, как личность. А не это ли и является одной из главных целей преподавания?
Работа экспериментальной площадки организована Ольгой Вилховной так, что учитель имеет возможность не просто изучить технологии и "проиграть" её во время Мастер-класса или практического занятия, но так же отработать её на практике и поделиться опытом с коллегами.
За время проведения эксперимента мы посетили большое количество уроков своих коллег и поучились у них - ведь каждый человек вносит какую-то свою "изюминку" в любой урок.Методическое обьединение учителей английского языка провело семинар на областном уровне. Коллеги из Подпорожья стали нашими "учениками" и по достоинству оценили технологии Суртаевой Н.Н.
С уважением Снежана Пачко