Использование компьютерных демонстрационных и лабораторных экспериментов дает возможность в наглядном и эстетическом виде представлять информацию для учащихся. При использовании ЦОР у учащихся формируются одинаковые, наглядные представления об изучаемом явлении. Также дети получают информацию через различные анализаторы: слуховой, зрительный. Это дает возможность лучше понять, запомнить и осмыслить изучаемый материал. Но подготовка уроков с использованием ЦОР требует больших затрат времени педагогом.
Использование компьютерных демонстрационных и лабораторных экспериментов дает возможность в наглядном и эстетическом виде представлять информацию для учащихся. При использовании ЦОР у учащихся формируются одинаковые, наглядные представления об изучаемом явлении. Также дети получают информацию через различные анализаторы: слуховой, зрительный. Это дает возможность лучше понять, запомнить и осмыслить изучаемый материал. Но подготовка уроков с использованием ЦОР требует больших затрат времени педагогом.