Используя АМО, учитель развивает познавательные интересы ребёнка к предмету. Умелое применение данных приёмов и методов, обеспечивает высокую активность учащихся в обучении. Но применяя те или иные методы, нужно всегда учитывать уровень развития ребёнка. Если этого не приисходит у учащихся подрывается вера в свои силы и способности.
В свои уроки я периодически включаю учебные задачи, проблемные вопросы, которые влияют на развитие активности учащихся в обучении.
Например на уроке "Природные зоны России" зачитываю яркое описание пз из художественных произведений. Затем раздаю гербарные материалы и рисунки, задаю вопрос, что вы можете сказать об особенностях этой природной зоны. Обычно включаются в обсуждения все, даже очень слабые ученики. Они то обычно подмечают самые характерные черты природных зон.
Комментарий был изменен с момента создания (Irina122011, Fri, 11/03/2011 - 06:47).
Используя АМО, учитель развивает познавательные интересы ребёнка к предмету. Умелое применение данных приёмов и методов, обеспечивает высокую активность учащихся в обучении. Но применяя те или иные методы, нужно всегда учитывать уровень развития ребёнка. Если этого не приисходит у учащихся подрывается вера в свои силы и способности.
В свои уроки я периодически включаю учебные задачи, проблемные вопросы, которые влияют на развитие активности учащихся в обучении.
Например на уроке "Природные зоны России" зачитываю яркое описание пз из художественных произведений. Затем раздаю гербарные материалы и рисунки, задаю вопрос, что вы можете сказать об особенностях этой природной зоны. Обычно включаются в обсуждения все, даже очень слабые ученики. Они то обычно подмечают самые характерные черты природных зон.
Атопшева Ирина