Добрый вечер, Елена Александровна! Мне с недавних пор нравится применять на уроках приемы технологии развития критического мышления (ТРКМ). Направленность технологии: активность учащихся, групповая работа, развитие навыков общения, мотивация учащихся на самообразование, координирующая роль учителя. Просмотрела Ваши методы АМО, один в один приемы ТРКМ ("Корзинка идей", "Дерево предсказаний").
В практике я использую чаще других приемы "Верите ли вы, что..." и "Кластер". Может и Вам сгодится?
Добрый вечер, Елена Александровна! Мне с недавних пор нравится применять на уроках приемы технологии развития критического мышления (ТРКМ). Направленность технологии: активность учащихся, групповая работа, развитие навыков общения, мотивация учащихся на самообразование, координирующая роль учителя. Просмотрела Ваши методы АМО, один в один приемы ТРКМ ("Корзинка идей", "Дерево предсказаний").
В практике я использую чаще других приемы "Верите ли вы, что..." и "Кластер". Может и Вам сгодится?