Портфолио не только дает информацию о педагоге. Грамотное портфолио позволяет учителю систематизировать свой педагогический опыт, проанализировать результаты своей профессиональной деятельности. При составлении портфолио поднимается самооценка. Действительно, это можно назвать самоперзентацией. Очень важно, чтобы в структуре портфолио отразились все стороны педагогической деятельности учителя: уровень образования и уровень владения педагогическими технологиями, результативность как предметника и работа как классного руководителя, участие в деятельности педагогической общественности и обмен опытом . Существенным показателем деятельности педагога, думаю, необходимо считать систематичность (т.е. не эпизодическое участие, а постоянное стремление к самопознанию, самореализации).
С уважением, Алисова Елена Александровна, учитель биологии МОУ "СОШ № 20" г. Астрахани
Портфолио не только дает информацию о педагоге. Грамотное портфолио позволяет учителю систематизировать свой педагогический опыт, проанализировать результаты своей профессиональной деятельности. При составлении портфолио поднимается самооценка. Действительно, это можно назвать самоперзентацией. Очень важно, чтобы в структуре портфолио отразились все стороны педагогической деятельности учителя: уровень образования и уровень владения педагогическими технологиями, результативность как предметника и работа как классного руководителя, участие в деятельности педагогической общественности и обмен опытом . Существенным показателем деятельности педагога, думаю, необходимо считать систематичность (т.е. не эпизодическое участие, а постоянное стремление к самопознанию, самореализации).
С уважением, Алисова Елена Александровна, учитель биологии МОУ "СОШ № 20" г. Астрахани