Тесты учебных достижений делятся на два вида: суммативные и формативные. Суммативный тест проверяет большой объем информации. Суммативный тест бывает двух видов: итоговый (за курс обучения; по теме) и итоговый рубежный ( за курс начальной школы, основной школы, средней школы).Цель-выявление уровня усвоения. Время проведения от 40 до 180 минут, соответственно число заданий может быть от 24до 42. Формативный ( локальный, маленький) бывает двух видов: базовый ( место в УП-в начале изучения темы; цель- выявление освоения ключевых( базовых) понятий, алгоритмов; время проведения от 8 до 15 минут, соответственно число заданий может быть от 10 до 16) и диагностический (место в УП-середина изучения темы; цель- выявление пробелов; время проведения от 20 до 30 минут, соответственно число заданий может быть от 16 до 18).
Уровни тестовых заданий разработаны в соответствии с уровнями усвоения учебного материала. Посмотрите , пожалуйста, еще раз теоретический блок:
Тесты учебных достижений делятся на два вида: суммативные и формативные. Суммативный тест проверяет большой объем информации. Суммативный тест бывает двух видов: итоговый (за курс обучения; по теме) и итоговый рубежный ( за курс начальной школы, основной школы, средней школы).Цель-выявление уровня усвоения. Время проведения от 40 до 180 минут, соответственно число заданий может быть от 24до 42. Формативный ( локальный, маленький) бывает двух видов: базовый ( место в УП-в начале изучения темы; цель- выявление освоения ключевых( базовых) понятий, алгоритмов; время проведения от 8 до 15 минут, соответственно число заданий может быть от 10 до 16) и диагностический (место в УП-середина изучения темы; цель- выявление пробелов; время проведения от 20 до 30 минут, соответственно число заданий может быть от 16 до 18).
Уровни тестовых заданий разработаны в соответствии с уровнями усвоения учебного материала. Посмотрите , пожалуйста, еще раз теоретический блок:
Уровни тестовых заданий