У нас до недавнего времени была следующая таблица (тоже как экспериментальная, не во всех школах...)
п/п
Показатели
Макс.балл
1.
За проведение уроков высокого качества и достижение учащимися высоких показателей в образовании в сравнении с предыдущим периодом.
5
2.
За высокую мотивацию учащихся к изучению предмета (не менее 30% учащихся от числа гимназистов, обучаемых данным учителем, разработали проект или провели исследование по данному предмету).
3
3.
За подготовку призеров научно-практических конференций, конкурсов, предметных олимпиад или призеров спортивных соревнований, олимпиад, спартакиад, эстафет:
• школьного уровня;
3
• муниципального уровня;
5
• регионального и всероссийского уровней;
8
4.
За выполнение всеобуча (отсутствие отчислений, исключений из общеобразовательного учреждения, пропусков уроков без уважительной причины, опозданий, соблюдение режима учебно-воспитательного процесса и т.д.).
2
5.
За активное участие в инновационной деятельности учреждения, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских программ (элективных курсов), выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов в учебный план гимназии.
2
6.
За активное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе.
2
7.
За активное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, высокое качество подготовки и проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы, организация горячего питания и т.п.), профилактике вредных привычек.
3
8.
За участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, кафедрах, педсоветах, ГМО), проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
3
9.
За организацию и проведение мероприятий» повышающих авторитет и имидж гимназии в социуме. Участие в проекте «Газета - в образовании»
2
10.
За высокий уровень решения конфликтных ситуаций, снижение частоты обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций.
3
11.
За высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, заполнение журналов, ведение личных дел, внесение данных в электронную базу данных по учащимся и т.д.)
3
12.
За высокий уровень эффективности изучения способностей, интересов и склонностей учащихся.
2
13.
За высокий уровень организации работы с родителями (По результатам мониторинга),
3
14.
За результативность деятельности детского самоуправления, соответствующего различным направлениям детской самодеятельности.
3
15.
За обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете, закреплённом участке территории (озеленение, генеральные yборки, проветривание и т.д.).
3
16.
За отсутствие случаев детского травматизма.
5
17.
За организацию индивидуальной работы (тьюторское сопровождение) с учащимися во внеурочное время по авторским программам развития.
10
Максимальный балл общ:
70
С февраля 2010 г. вновь участвуем в эксперименте и стимулирующий фонд будет распределяться в соответствии с новыми критериями:
Все учителя в срочном порядке создали свои персональные сайты, где и будут размещать результаты работы за месяц. В городе вообще "никак" обстоят дела с таким критерием как: Систематическое использование в работе информационных технологий. Прим. Систематическое использование ИКТ должно быть документально подтверждено: фиксация в календарно-тематических планах учителя, публикация методразработок в специализированных изданиях, в сети Интернет (ведение тематических web-страниц, сайта по предмету, электронного портфолио), участие в сетевых образовательных проектах.
Да и еще много чего
Вот так у нас, а у Вас?
Комментарий был изменен с момента создания (stepanenkoo, Sat, 06/02/2010 - 21:43).
У нас до недавнего времени была следующая таблица (тоже как экспериментальная, не во всех школах...)
п/п
Показатели
Макс.балл
1.
За проведение уроков высокого качества и достижение учащимися высоких показателей в образовании в сравнении с предыдущим периодом.
5
2.
За высокую мотивацию учащихся к изучению предмета (не менее 30% учащихся от числа гимназистов, обучаемых данным учителем, разработали проект или провели исследование по данному предмету).
3
3.
За подготовку призеров научно-практических конференций, конкурсов, предметных олимпиад или призеров спортивных соревнований, олимпиад, спартакиад, эстафет:
• школьного уровня;
3
• муниципального уровня;
5
• регионального и всероссийского уровней;
8
4.
За выполнение всеобуча (отсутствие отчислений, исключений из общеобразовательного учреждения, пропусков уроков без уважительной причины, опозданий, соблюдение режима учебно-воспитательного процесса и т.д.).
2
5.
За активное участие в инновационной деятельности учреждения, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских программ (элективных курсов), выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов в учебный план гимназии.
2
6.
За активное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе.
2
7.
За активное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, высокое качество подготовки и проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы, организация горячего питания и т.п.), профилактике вредных привычек.
3
8.
За участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, кафедрах, педсоветах, ГМО), проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
3
9.
За организацию и проведение мероприятий» повышающих авторитет и имидж гимназии в социуме. Участие в проекте «Газета - в образовании»
2
10.
За высокий уровень решения конфликтных ситуаций, снижение частоты обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций.
3
11.
За высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, заполнение журналов, ведение личных дел, внесение данных в электронную базу данных по учащимся и т.д.)
3
12.
За высокий уровень эффективности изучения способностей, интересов и склонностей учащихся.
2
13.
За высокий уровень организации работы с родителями (По результатам мониторинга),
3
14.
За результативность деятельности детского самоуправления, соответствующего различным направлениям детской самодеятельности.
3
15.
За обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете, закреплённом участке территории (озеленение, генеральные yборки, проветривание и т.д.).
3
16.
За отсутствие случаев детского травматизма.
5
17.
За организацию индивидуальной работы (тьюторское сопровождение) с учащимися во внеурочное время по авторским программам развития.
10
Максимальный балл общ:
70
С февраля 2010 г. вновь участвуем в эксперименте и стимулирующий фонд будет распределяться в соответствии с новыми критериями:
http://stepanenkoo.ucoz.ru/index/kriterii_uchastija_v_ehr_ou/0-108
Все учителя в срочном порядке создали свои персональные сайты, где и будут размещать результаты работы за месяц. В городе вообще "никак" обстоят дела с таким критерием как: Систематическое использование в работе информационных технологий. Прим. Систематическое использование ИКТ должно быть документально подтверждено: фиксация в календарно-тематических планах учителя, публикация методразработок в специализированных изданиях, в сети Интернет (ведение тематических web-страниц, сайта по предмету, электронного портфолио), участие в сетевых образовательных проектах.
Да и еще много чего
Вот так у нас, а у Вас?
С уважением, Степаненко Ольга