А что если мы дадим детям возможность самим конструировать мультфильмы?
Ведь с помощью мультфильма мы можем:
· воспитать,
· развить,
· познакомить с информационными технологиями,
· приобщить к творческому процессу
А если развивать творческие способности ребенка посредством создания мультфильма, вот такие определяются цели и задачи:
-
Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации, героев, расставить их по своим местам, заставить двигаться.
2. Развитие воображения – в распоряжении ребенка различные герои, музыка, смешные звуки. Все эти отдельные образы необходимо преобразовать в целостное и законченное действие, сочинить собственную сказку.
3. Знакомство с технологией создания мультфильмов – мультипликатору предоставляется настоящая студия мультипликации, в которой он сможет смонтировать мультфильм, озвучить его, добавить титры и записать на диск.
4. Формирование чувства композиции и художественно-графических умений, навыков конструирования и проектирования – параллельно с работой за компьютером учащимся необходимо смоделировать будущий мультфильм, нарисовать эскизы и будущих героев.
5. Приобщение к творческому процессу и развитие терпения и трудолюбия – на создание простейшего мультфильма уйдет минут 20, но для того, чтобы сделать законченный мультфильм, необходимо много потрудиться.
6. Развитие базовых пользовательских навыков работы на компьютере и освоение средств информационных технологий.
А что если мы дадим детям возможность самим конструировать мультфильмы?
Ведь с помощью мультфильма мы можем:
· воспитать,
· развить,
· познакомить с информационными технологиями,
· приобщить к творческому процессу
А если развивать творческие способности ребенка посредством создания мультфильма, вот такие определяются цели и задачи:
- Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации, героев, расставить их по своим местам, заставить двигаться.
2. Развитие воображения – в распоряжении ребенка различные герои, музыка, смешные звуки. Все эти отдельные образы необходимо преобразовать в целостное и законченное действие, сочинить собственную сказку.
3. Знакомство с технологией создания мультфильмов – мультипликатору предоставляется настоящая студия мультипликации, в которой он сможет смонтировать мультфильм, озвучить его, добавить титры и записать на диск.
4. Формирование чувства композиции и художественно-графических умений, навыков конструирования и проектирования – параллельно с работой за компьютером учащимся необходимо смоделировать будущий мультфильм, нарисовать эскизы и будущих героев.
5. Приобщение к творческому процессу и развитие терпения и трудолюбия – на создание простейшего мультфильма уйдет минут 20, но для того, чтобы сделать законченный мультфильм, необходимо много потрудиться.
6. Развитие базовых пользовательских навыков работы на компьютере и освоение средств информационных технологий.
Спросите у ребенка, «что он любит больше всего?» и где в начале списка мы услышим «мультфильмы». Вот оно, а может и нужно работать с тем что нравиться ребенку? Ведь это уже подход. Теперь необходимо указать цель и ребенок уже в процессе поиска ответов и в ожидании результатов
|
На: О создании мультипликационных фильмов на уроках ИЗО
Увадаемая Оксана Николаевна!
Вы поднимаете очень интересную тему, но хотелось бы узнать с помощью какой программы Вы это делаете? "Конструктор мультфильмов"?
На: О создании мультипликационных фильмов на уроках ИЗО
Уважаемая, Оксана Николаевна! Прекрасная идея, которую можно использовать на этапе пропедевтики физики. Создавать мультфильмы с дидактическим содержанием. В ходе работы над мультфильмами дети будут знакомиться с примерами физических явлений, понятий, закономерностей. А как вы эту идею реализуете на практике? Спасибо. Татьяна Дмитриевна.
На: О создании мультипликационных фильмов на уроках ИЗО
Уважаемая Оксана Николаевна, очень интересную тему поднимаете! Спасибо, уверена, читателей и почитателей у Вашего блога будет много! Одна просьба: если это блог "для души и в помощь всем желающим" - замечательно, но тогда придётся создать ещё один блог с тем содержанием, которое указывается в задании модуля.
А этот блог Вы сможете вести параллельно!
С уважением, Е.Г. Тимохина
На: О создании мультипликационных фильмов на уроках ИЗО
Прекрасный подход для малокомплектной школы - модули предмета «Технология»: ИЗО, труд, информационная культура. Решаются основные задачи обучения: формирование навыков, знакомство с инструментарием, развитие мышления и все это доступным, увлекательным способом.