Уважаемые коллеги!
Чем дальше в лес, тем больше дров... а слушателей, выполнивших все задания двух прошедших тем, пока меньше, чем ожидалось
Начинаем подводить итоги выполнения заданий по теме "Образовательный потенциал сети и вопросы его использования".
Вспомним всё "поимённо" из того, что мы делали:
- составили список действий, которые совершают ученики, педагоги и родители, используя Интернет в настоящее время. Загляните на страничку "Фотографируем картину мира", действительно ли мы составили список действий в приоритетном порядке: от наиболее частого к более редкому;
- описали варианты использования Интернета в образовательных целях, желаемые для каждой категории с точки зрения полезности их активностей;
- в "Открытом классе" разместили собственный ресурс образовательного содержания;
- написали рецензию (провели мини-экспертизу) на ресурсы, предложенные коллегами.
Давайте здесь открыто писать и анализировать всё, что происходило. При этом высказываться, так сказать, без пиджаков и галстуков ...
Вот некоторые вопросы, которые помогут Вам при написании текстов:
- Что Вам понравилось/запомнилось/получилось/ в ходе выполнения заданий?
- С какими затруднениями Вы столкнулись?
- Как Вы преодолевали трудные ситуации?
- Какое задание сложнее всего было выполнить и почему?
- Охарактеризуйте свое состояние тремя словами (любыми: существительными, прилагательными, наречиями, глаголами)
Ответы разместите ниже, добавив комментарий. Всем спасибо за работу!
До окончания обучения нам осталось 4 дня
|
На: Бортовой журнал - 2
Эта тема мне показалась интереснее, чем предыдущая. Оказалось, что выкладывать ресурс очень просто! К сожалению, так получилось, что выложила не то , что хотела, не судите строго, подвела техника ... С каждым разом работать в Открытом классе всё легче и легче, отрабатываются навыки, появляется автоматизм.Труднее всего было выполнить последнее задание - дать рецензию на ресурс.
Свое рабочее состояние можно охарактеризовать так: позитивно, интересно, уверенно!
На: Бортовой журнал - 2
Наверное, я уже из последних слушателей, кто заполняет бортовой журнал, поэтому познакомилась со всеми высказываниями. Читала и мысленно соглашалась или не соглашалась с коллегами. Про ранжирование, по-моему, действительно неточно сформулировано задание, хотя мысль о том, чтобы подвинуть чье-то мнение тоже приходила в голову. В отличие от коллег, желающих выкладывать свои ресурсы на общее обозрение и тем самым искренне меня восхищающих, пока не хочу помещать что-то свое. Может быть поэтому, именно с этим заданием возникли определенные трудности. Ценное приобретение, как и у многих - умение делать гиперссылки. Умею, средне,успею?
На: Бортовой журнал - 2
Доброй ночи, уважаемые коллеги! Приятных снов!
Как видите, классические совы продолжают работу даже в 3 часа ночи, хотя в обычные, не занятые напряженным трудом сутки, ухожу спать гораздо раньше. У меня возникла проблема с загрузкой электронной презентации ученицы, которая в прошлом году хорошо выступила на нескольких научно-практических конференциях . Я, конечно, могу вложить сюда и часть своей программы, что, наверное, сейчас и сделаю или еще что-либо,чтоб увидеть это долгожданное "выполнено", но...уж очень хочется научиться вставлять презентации. Мне как раз есть, чем поделиться: в этом году наша студия прикладного творчества "Северные узоры", в которой 5 отделений, стала Образцовым коллективом России. У нас накоплена масса материала, который может быть востребован и другими педагогами не только нашей республики. А еще мы работали по американскому гранту, запуская свой проект "Народный костюм-своими руками" в 2 регионах России. Поэтому, я хотела бы работать здесь и далее.
С уважением!
Ура! Презентация-то на странице!!! Значит, операция прошла успешно!!!Я себя поздравляю!
На: Бортовой журнал - 2
Ранжировать надо было в таблице! И если ваш вариант (на ваше усмотрение) должен был стоять на позиции выше, туда и надо было ставить, а потом, в комментариях, высказывать с чем вы не согласны. Я так поняла, Галина Анатольевна? У нас такие деликатные "студенты" в группе, никого не стали подвигать и просто в комментариях написали свое мнение Очень приятно работать с такими людьми
На: Бортовой журнал - 2
Ольга Валерьевна абсолютно права! Необходимо было поставить свой вариант действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, педагоги, родители выше/ниже вариантов, предложенных коллегами. Или вообще все расставить на свое усмотрение. Или сначала написать всем слушателям все возможные варианты действий, а потом внутри группы договориться и проранжировать их.
Поэтому я и предложила Вам еще раз вернуться к списку, который у нас получился после того как все слушатели внесли свои варианты, и посмотреть еще раз - действительно ли это так и есть?!
На: Бортовой журнал - 2
Когда я начала выполнять задания по второй теме, не испытала особых затруднений, даже порадовалась отличному от предыдущего состоянию. Задание по ранжированию мне не понравилось, сразу не поняла, что (а главное-зачем) нужно сделать. Не всё у меня получилось, как хотела. А потом чем дальше, тем хуже...Стала искать материал для рецензии-что-то почему-то не открылось(имею в виду прикреплённые файлы), что открылось, не понравилось. Решила далеко не ходить. И уж совсем "застряла", загружая свой ресурс. Весь вечер над этим билась! допустила ошибку и долго её исправляла всякими разными способами. Хочется надеяться, что выполнила задание правильно. Хотя бы в основном. А слова подобрала бы такие для моего случая: полегче, удовлетворение, не хватает знаний.
На: Бортовой журнал - 2
В очередной раз хвалю себя за преодоление страха и продолжении обучения в, таком уже родном, нашем классе.Не очень корректно, наверное, отношусь к содержательной части заданий, но все что касается компьютерной "грамотности" выполняю с удовольствием, хоть и на троечку, но все сама. Как ни странно особых затруднений не было. Горжусь коллегами. Молодцы! Пролистывая ваши "выполнено",быстро выходила на рабочие страницы. Состояние свое охарактеризовала бы так:интересно; комфортно; обидно, что не хватает времени.
С уважением, Денежкина Л.
На: Бортовой журнал - 2
Задания по второй теме начала выполнять только сегодня, т. к. были проблемы с выходом в Интернет. Все нормально, за вечер все оформила. Ресурсы умела размещать, а вот , что точно научилась так это делать гиперссылки на ресурсы. Состояние мое: работа, с пользой, с настроением!
На: Бортовой журнал - 2
Наконец-то закончила выполнять задание по второй теме. Больше всего страшило выкладывание своего образовательного ресурса, поскольку, как и Ольга Валерьевна, ничего выкладывать особо не собиралась, но понимала, что на чисто формальную работу необходимо убить кучу времени. Но...все оказалось не так страшно, так как сделала все достаточно быстро. А кроме того, довелось еще и "блеснуть" некоторыми приобретенными знаниями в цифровых технологиях перед "домашними", что тоже очень приятно, поскольку в семье я в этом плане в вечных аутсайдерах. В моем представлении не совсем правильно было сделано первое задание, так как все авторы по очереди добавляли действия, которые совершают ученики, педагоги, родители, используя Интернет, но это не ранжирование. Изначально, на мой взгляд, не совсем корректно было сформулировано задание - где мы должны ранжировать действия? в комментариях? или? Свое состояние могу охарактеризовать так: середина, непросто, умею
На: Бортовой журнал - 2
"Жить стало легче, жить стало веселей" Трудно было все, но включилось второе дыхание
На: Бортовой журнал - 2
Даже не знаю, что и сказать. Мне не очень понравилась вторая тема, уж извините. В частности, эти самые ЦОРы. Выкладывать я ничего не собиралась, так же как и просматривать все это. Трудно было выбрать ресурс для рецензии, видимо потому, что нет интересующих меня тем (на сегодняшний день). Надеюсь на третью тему, еще ведь есть чему поучиться. Поэтому так: научиться, настроение, успешно.
На: Бортовой журнал - 2
В ходе выполнения заданий мне понравилось размещать собственные ресурсы. Точно могу сказать, что это будет не единственный. Понравилось бродить по Открытому классу, заглядывать на странички сообществ, находить интересный, полезный и необычный для себя материал. Особых затруднений не было. Сложнее всего было выполнить последнее задание - дать рецензию на ресурс. Их так много, что разбегались глаза. А выбираешь ведь тот, который тебе может пригодиться. Очень нравится делать гиперссылки. Класс!
Свое рабочее состояние можно охарактеризовать так: уверенно, с пользой, с удовольствием!