|
Бортовой журнал - 1
|
|
|
|
|
Submitted by Галина Анатольевна Петрова on Wed, 03/02/2010 - 10:36 |
Уважаемые коллеги!
Поздравляем Вас с первым опытом дистанционного обучения в "Открытом классе"! Ну как, не очень страшно?! Глаза боятся, а руки делают....
Пришло время собирать камни... начнем подводить первые итоги.
Всем Вам, бесспорно, знакомо слово рефлексия… - форма теоретической и практической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов.
С помощью рефлексии осуществляется осмысление как минимум трех сторон деятельности субъектов обучения:
1. практической (что сделано? что является главным результатом?),
2. технологической (каким способом? этапы, алгоритмы деятельности и др.)
3. мировоззренческой (зачем я это делаю? соответствует ли полученный результат поставленным целям? кто я в этой работе, процессе? какие изменения в результате этого со мной происходят или могут произойти? и т.д.).
Наши "Бортовые журналы" предназначены именно для того, чтобы Вы смогли остановиться и, посмотрев на себя со стороны, подумать:
1. Что лично Вам дала работа над заданиями?
2. Какие новые аспекты Вашей деятельности открылись перед Вами?
3. Помогла ли работа над заданиями решить некоторые вопросы, которые были Вам интересны?
4. С какими затруднениями Вы сталкивались и как разрешали их?
5. Охарактеризуйте начало Вашего дистанционного обучения пословицей, поговоркой или строчкой из песни
Ответы разместите ниже, добавив комментарий. Всем спасибо за работу!
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Бортовой журнал - 1
"Знал бы, где упал, соломку бы подстелил!" Это я о личном...)
Выходим на новый уровень: общение с коллегами в сети. Ознакомилась с многообразием сетевых сообществ в зависимости от аудитории ( для детей, родителей, педагогов, методистов и пр.). Приобрела навыки работы в Открытом классе: переписка, создание контента, гиперссылок, овладела навигацией. Трудности были... Но мир не без добрых людей, при необходимости обращалась за помощью к единомышленникам...
Начало дистанционного обучения я бы охарактеризовала русской пословицей:"К чему душа лежит, к тому и руки приложатся!"
Очень страшно идти дальше, и как гласит восточная пословица: "Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!"
На: Бортовой журнал - 1
Доброй ночи, уважаемые коллеги!
Так как я классическая сова и привыкла работать по ночам, когда не дерутся кошка с собакой, и дома все -все спят, не пытаясь отвлекать меня по разным мелочам. Я (наверное, последняя из всех ?) могу порадоваться за себя, что , наконец-то, завершаю работу по первой теме. А осталось всего 2 дня.....(смайлов мало, чтоб выразить свои эмоции по этому поводу) . Но признаюсь честно, что на прошлой неделе я не "входила" в этот класс, поэтому и времени, как всегда, не хватает. Дистанционно работать мне легче, потому как пытаюсь сама разобраться в непонятом, используя предложенный алгоритм действий, а можно и позвонить своим коллегам, они-то в передовых!. Так как "не испортив дела, мастером не станешь", то парочку раз вместо клика "добавить комментарий" нажимала кнопку "написать автору" и отправляла свое сообщение не тому, кому надо. Но думаю, что коллеги на меня за это не обиделись, так?
Сложности возникли (и не малые) вот в чем. При заполнении таблицы, делая ссылку, постоянно "зависала" программа, приходилась много раз перезагружаться. (возможно, я не совсем правильно выразилась, с радостью приму поправку). На это ушло много времени, успевала даже сходить на кухню и в очередной раз поесть. А когда у меня что-то не получается, есть хочется постоянно. Поэтому параллельно с освоением "нового" приходилось делать зарядку!!! Вот такие мои дела! Всем спасибо!
С уважением!
На: Бортовой журнал - 1
Все-таки хорошо, что учусь дистанционно не одна, а в "группе товарищей": чувствуешь, что многим так же непросто, как и мне, но все стараются, и невольно стараешься тоже подтянуться... С каждым днем "крепнет рука", сжимая мышку- хотелось бы так, но пока навыки пользователя ПК слабоваты. Это отнимает много драгоценного времени, но коль "взялся за гуж - не говори, что не дюж". Думаю, что многое из того, что я делаю, пригодится. Всем спасибо!
На: Бортовой журнал - 1
При всей моей любви к обучению и самосовершенствованию, честно сказать, предпочла бы продолжать обучаться очно! При нашей вечной занятости и загруженности, времени на выполнение заданий всегда не хватает, вечно не успеваешь в срок, и это вызывает угрызения совести. Открываешь очередную Таблицу выполнения заданий и... настроение не улучшается... Но "хоть сзади, но в том же стаде". Надеюсь, дальше будет легче, интереснее, быстрее. Всем большой привет!
На: Бортовой журнал - 1
Может быть мой "первый блин комом", но получила огромное удовольствие от проделанной работы.Спасибо всем, кто отговорил от СПРАВКИ.
С уважением, Денежкина Л.А.
На: Бортовой журнал - 1
Почему в сутках только 24 часа?..
На: Бортовой журнал - 1
В целом, для меня - это пока затратно по времени. Нол полезная информация безусловно встречается. Выполнила. по- моему , ве. что требовалось, но как заполнить таблицу? Слово "выполнено " никак не вставляется.
Всем коллегам "по цеху" хочется низко поклониься . Трудяги !
На: Бортовой журнал - 1
Мне понравилось выполнять задания. Сначала я обычно захожу и просто просматриваю, что надо сделать, у кого что уже выполнено. Потом незаметно втягиваюсь, начинаю выполнять какое-либо задание. Обычно это затягивается часов до 2 ночи ( выхожу на сайт поздно, около 11 вечера), т.к. в процессе выполнения нахожу еще что-нибудь интересненькое.
Работа над заданиями помогла лучше ориентироваться в Открытом классе. Теперь я могу уверенно искать то, что мне нужно. Кстати, уже пользуюсь материалами, которые здесь нашла. Прибавилось уверенности при работе с Интернетом, компьютером. Мои коллеги очень интересуются моей работой, поэтому ставлю перед собой задачу - научить их работвть на этом сайте.
Из затруднений пока было только одно: долго не могла понять, как делать гиперссылку на слово "выполнено". Даже мужа позвала (он лучше меня разбирается). Додумалась сама! Ура! Я собой горда и довольна.
Следовательно, начало дистанционного обучения могу охарактеризовать так :
На: Бортовой журнал - 1
Психологи говорят,что нельзя ругать себя и нехорошо обзывать, но мне хочется это сделать. На ум приходят пословицы, отрицательно характеризующие человека(например, заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибёт) Каждый день по несколько часов сидела за компьютером, но толку не было. Что греха таить, доходило до истерик, больной головы, давления и т.д.Никогда бы не додумалась, как вставить ссылку , хотя и инструкции сто раз прочитала, и "Ответы - вопросы" не один раз просмотрела, пытаясь там найти "ключ" Сказывается отсутствие элементарных знаний. Предполагаю, что результаты моего обучения проявятся не сейчас. Ничто даром не проходит. А сейчас -просто трудно.
Очень нравится общаться с коллегами, приятно их видеть и читать их рассуждения. Кроме того, полезным является и знакомство с различными образовательными сайтами. Дорогу осилит идущий !
На: Бортовой журнал - 1
На: Бортовой журнал - 1
Вместе мучиться легче.
На: Бортовой журнал - 1
"Пока в воду не попадешь, плавать не научишься". (Или: "Есть вещи, которые не сделаешь, пока не выучишься, но есть и такие, которые надо сделать, чтобы выучиться").Практика дело хорошее, особенно когда дистанционно можно получить ответы на вопросы, если что-то не понятно. Конечно, багаж знаний и особенно умений пополнился. Учиться люблю и еще точно буду, поэтому навыки дистанционного обучения обязательно пригодятся. Знакомство с новыми ресурсами (образовательными, родительскими, детскими) всегда пригодится. Хорошо, что теперь есть ссылки и не надо будет искать. Интересно было научиться делать гиперссылки, научилась. Трудностей абсолютно никаких не было. Начало можно охарактеризовать поговоркой «Трудно раскачаться, а там пошел», иногда была мысль «Долго ли, скоро ли, а все будет конец». Но все равно, во второй половине дистанционного обучения хочется еще чему-нибудь научиться.